21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

[ Главная страница ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд]Шаман Совершенствование PvP
STALKER Дата: Суббота, 03.03.2012, 23:27 | Сообщение # 1 Offline





Гл. Администратор

Сообщений: 326

Репутация: 300 +

Статус: Offline


И так, я решил написать свой первый гайд по шаману в PvP спеке Совершенствование(Enhancement). В чем лежит смысл этого спека в PvP? По мне, как играющему шаману - это быстрое устранение цели. Теперь расскажу всё в подробности.
Таланты

Как всем известно, одну из важных ролей выполняет билд персонажа. В зависимости от билда, вы выбирайте преимущества для PvE или для PvP, в нашем случае мы разбираем PvP Билд.
Спросите почему я раскинул таланты именно так? Рассказываю.
Талант Искра Жизни в ветке Исцеления - судя по тому, что шаману частенько приходится хилить себя, как на арене, так и на БГ, то хилер не всегда оказывается рядом, а если хил вообще под контролем или вы в команде с ДД на арене? То это вообще ужас, поэтому шаману приходится выживать самому и в этом ему помогает свой мгновенный хил. Мгновенным, его делает очень важный талант Оружие Водоворота, поэтому если у вас ниже 70% здоровья то советую на 4/5 стаках Оружие Водоворота использовать Великая волна исцеления. Но чтобы не отворачиваться от выше написанного таланта, то скажу, размер хила заметно увеличивается с этим талантом. У меня на данный момент критом Великая волна исцеления выхиливает примерно по 65к, это около 50% моего здоровья, не плохо да?

Почему я не взял талант Крепость? Казалось повышение на 10% выносливости и сокращение замедляющих эффектов на 30% вполне пригодились бы и я с этим согласен, но чтобы вложиться в этот талант, нужно взять очко таланта из другого необходимого таланта, поэтому я решил оставить его на 0.

Талант Отзвук - самый необходимый талант из первой ветки шамана. Учитывая, что к 4.3.0 патчу его урезали(теперь без таланта, кд на Пронизывающий ветер 15с)он стал необходим энху шаману в PvP против хилеров и кастеров, сокращая восстановление .Пронизывающий ветер на 10с.
Об остальных талантах я думаю нет смысла говорить и объяснять почему именно они взяты, а не другие, хотя если посмотреть, то в основной ветке практически все таланты вкачены до максимума и собственно мы практически ничего не теряем.

Символы

2.1 Основные Символы
Символ Удара Бури - чаще всего мы используем Удар Бури, поэтому +10% к критическому шансу от этой способности нам вполне не помешает.
Символ вскипания лавы - под 5 стаками на противнике от Опаляющего тотема можно нанести тотальный удар по врагу способностью Вскипание Лавы, а этот символ делает удар ещё мощнее.
Символ духа дикого волка - хороший символ, для хорошей способности, увеличивает урон волков эквивалентно 30% вашей собственной силы.

2.2 Большие Символы

Символ Ярости шамана - вас наверно часто напрягают фрост маги со своими замедлялками, этот символ делает способность Ярость шамана куда полезнее, при использовании этой способности все магический эффекты замедления/сковывания с вашего персонажа снимаются.
Символ Каменного когтя - тотем на 85 уровне поглощает около 17к урона.
Символ Щита молнии - этот символ экономит ваше драгоценное время в PvP на использование Щита молнии, теперь его стаки при уроне не сбрасываются.

2.3 Малые Символы
С малыми символами шаманов обделили в плане PvP, да и в PvE тоже, поэтому вставляйте любые символы на свой вкус.

Основные характеристики

Основными характеристиками шамана являются Ловкость и Искусность. Близарды сделали так, что в PvP у шаманов дефицит с искусностью, поэтому её надо апать на сколько это возможно.

Перековка

Безусловно, 60% PvP одежды придется перековывать в Искусность.

Шлем - оставляем как есть.
Ожерелье - оставляем как есть.
Наплечи - оставляем как есть.
Плащ - оставляем как есть.
Грудь - перековываем крит в искусность.
Наручи - меткость в искусность.
Перчатки - меткость в искусность.
Пояс - крит в искусность.
Поножи - скорость в искусность.
Ботинки - крит в искусность.
Кольцо 1 - крит в искусность.
Кольцо 2 - меткость в искусность.
Аксессуары - оставляем как есть.
Реликвия - крит в искусность.
Оружие - если у вас нету топоров со Смертокрыла и вы используйте PvP оружие, то крит в искусность.

Ротация

Ротация на самом деле у каждого разная и по необходимости её нужно менять, сейчас напишу свою часто используемую ротацию:
Для начала кидаем бафы на оружие Оружие неистовства ветра
и Оружие языка пламени:
Ставим тотемы, обязательно ставьте Опаляющий тотем.
Жетон завоевания беспощадного гладиатора-Дух дикого волка-Высвободить чары стихий-Огненный шок-Удар бури-Вскипание Лавы-Молния(при 5 стаках Оружие водоворота. Ярость шамана использовать по необходимости, сковывание или когда хп ниже 40-50%.

Экипировка

Шлем - Звонкий мглистый алмазХрупкий инфернальный рубин. Инчант - 60 к ловкости и 35 к рейтингу устойчивости, покупается за очки чести.
Плечи - Угасающий топаз адепта. Инчант - 50 к ловкости и 25 к рейтингу искусности, покупается за репутацию Теразан в Подземье.
Плащ - Инчант - 70 к проникающей способности заклинаний
Грудь - Хрупкий инфернальный рубинУгасающий топаз адепта. Инчант - 20 ко всем характеристикам.
Наручи - имея профессию Кожевника, делаем нашивку на наручи +130 к ловкости. Если нету, то любой чар на ловкость.
Перчатки - Грозовой морской сапфир. Инчант - 50/65 к искусности.
Пояс - Грозовой морской сапфирХрупкий инфернальный рубин
Поножи - Хрупкий инфернальный рубинГрозовой морской сапфир. Инчант - нашивка на 190 к силе атаки и 55 к рейтингу критического удара.
Ботинки - Угасающий топаз адепта. Инчант - 35 к ловкости.
Оружие 1 - Свиток чар для оружия - Обвал
Оружие 2 - Свиток чар для оружия - Обвал

Профессии

Кожевник и Инчатер.
Кожевник даёт нам +130 к ловкости на наручи
Инчатер даёт нам чары на кольца ловкость.

Поле боя

Правила игры на Поле боя. Если вы бежите толпой, то рекомендую пропустить латников и после их первой атаки подключиться в бой. Чаще бегайте убивая кого-то, чтобы противник не успевал наносить по вам удары, цельтесь в спину. При малом количестве жизней отбегите и лечитесь. Собственно многого здесь сказать к сожалению нельзя.

Арена

Рекомендую идти на арену 2х2 с дк бладом или аваром. Будьте уверены, что вы станете первой целью для противников, уж так заведено, что сначала мочат шаму в большинстве случаев.
Блад дк - гоните его первого в бой, пусть продемажит противника, пока те гонятся за вами, а вы пытайтесь убегать до тех пор, пока вас не поймают или не спустят все абилки на вашего напарника.
Армс вар - тоже самое, гоните его в бой первого, но следуйте практически сразу за ним, против хилов очень удобно, т.к вар режет их исцеление.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: