STALKER |
Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:52 | Сообщение # 1 Offline |
| 1. Вступление 1.1) Раса 2. Эквип 2.1) Сокеты 2.2) Чанты 2.3) Профессии 3. Таланты 4. Сетапы 5. Макросы 6. Термины 7. Советы 8. Тактики 9. Вопросы и ответы. 1.Вступление] Не много о дк: Дк - это своеобразный "унылый класс" , за которого трудно убить хилера типа: холипаладин, рдру, ршам и хороший дц. Не нужно засорять топик высказываниями "Автор нуб, дк спокойно убивает хилов" и т.д. За дк я играю давно и у меня очень много опыта. Но если дк попадает в руки умелого игрока, который думает и анализирует свои действия, то можно очень хорошо убивать. 1.1) Раса Я не буду описывать все расы для дк, опишу только те которые по моему мнению лучшие. 1 раса, это тролль, Вы спросите, почему тролль? Лично я делаю тролля из-за того что у него есть рассовая 20% хасты, а она нужна для гарги, перед тем как вызвать гаргу предпочитаю юзать рассовую, если у Вас есть хотя бы 150 хасты, то это еще лучше, каст гарги будет примерно 1.2-1.3, что вполне не плохо. 2 раса, это хуман, Вы спросите, почему хуман? Хумана я делаю из-за того что у него 2 триньки, одеваю я триньки такие - http://db.uawow.com/?item=47303 и http://db.uawow.com/?item=47464, под фулл проками у Вас хорошие статы и если вызвать гаргу под фулл проками, то у неё будет хороший дамаг :). 2. Эквип Собственно хумана я одеваю так. Тролля почти так же, но чуть-чуть по другому. Плащ одеваю такой - http://ru.wowhead.com/item=50791 Наручи - http://ru.wowhead.com/item=51832 Пояс - http://ru.wowhead.com/item=50987 Тринкет - Медальон орды и Выбор смерти На счет оружий, самое лучшее оружие для дк, это Темная Скорбь - http://ru.wowhead.com/item=49623, но если её у Вас нету, то после Темной Скорби идет Бринтролль - http://ru.wowhead.com/item=50415. Если что, дк 950 реса вполне хватает. 2.1 Сокеты Синие - 25 к проникающей способности Красные - 20 к силе Оранжевые - 10к силе и 10 к меткости. Мета сокет - 2.2 Чанты Голова - [Магический знак триумфа] - http://db.uawow.com/?item=44069 Плечи - [Начертание триумфа] - http://db.uawow.com/?item=44067 Плащ - [Свиток чар для плаща - пронзающие заклинания] - http://db.uawow.com/?item=38973 Нагрудник - [Свиток чар для нагрудника - устойчивость II] - http://db.uawow.com/?item=38975 Наручи - [Свиток чар для наручей - штурм II] - http://db.uawow.com/?item=44815 Перчатки - [Свиток чар для перчаток - крушитель] - http://db.uawow.com/?item=44458 Пояс - [Извечная поясная пряжка] - db.uawow.com/?item=41611 Поножи - [Накладки для поножей из ледяной чешуи] - http://db.uawow.com/?item=38374 Сапоги - [Свиток чар для обуви - штурм II] - http://db.uawow.com/?item=44469 Оружие - [Руна павшего рыцаря] - http://db.uawow.com/?spell=53344 2.3 Профессии Кузнечное дело и ювелирное дело. Кузнечное дело дает дополнительный сокет в перчатки и наручи. Ювелирное дело дает 3 улучшенных сокета. 3. Таланты Билд с взрывом пета - http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#jZGMxd0RZfMGIzodgfzzbucqo:cqpzcM Билд без взрыва пета - http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#jZGMxd0rZfMGI0odgfzzbucqo:qpcMzm Билд без удара плети с которым я пвпшусь - http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#jZGMxu0rZfMGI0odgfzzbucVo:cqpMmz 4. Сетапы Тут я опишу сетапы которые самые лучшие по моему мнению самые хорошие и играбельные. Шп + адк, хороший сетап, к сожалению из контроля только фир, а также 2 сала, отличный дамаг который позволяет забирать хила за 2 сала. Дц + адк, хороший сетап, к сожалению из контроля только фир, задача дц в этом сетапе - асист/диспел/хил. И да, у дц хороший дамаг. Задача дк постоянно сейвить дц, а именно держать в оковах так дд чтобы дц смог спокойно асистить и хилить. Ршам + адк, хороший сетап, у ршамы хорошая выживаемость, хорошего ршамана посадить по мане очень трудно, и да, хороший ршам будет постоянно лосать, диспелить и давать бл в нужный момент т.е под гаргу, также хекс и тотемчики. Вот, я отписал самые лучшие по моему мнению сетапы, если же Вы хотите играть в других сетапах, пишите Ваши вопросы в комментариях. 5. Макросы Дезгрип по фокусу. /cast [ Оковы по фокусу. /cast [ Сало по фокусу. /cast [ Сбив каста по фокусу. /cast [ Прыжок пета к Вам/тиммейту чтобы избежать трапы. 6. Термины Дезгрип - хватка смерти. Блад - кровь. Фрост - лед. Анхоли - нечестивость. Айсбаунд - незыблемость льда. 7. Советы Используйте Перерождение с умом! + В нем вы имунны к таким эффектам как: Превращение, Ошеломление, Страх. + Есть возможность отхиливаться Койлами, просто возьмите себя в цель и спамьте их! - Прист может применить [Сковывание нежити], а паладин [Изгнание Зла] или [Гнев небес], так что, иногда очень важно отменить Перерождение. Иначе вы рискуете простоять в контроле ~10 секунд, а это не очень приятно
Не забывайте ребафать Зимний Горн! Желатель делать это по кд. Во-первых, вы набираете 10 рп.
Не забывайте о пэте! Ставить всё на автоматическое применение - глупо! Желательно забиндить все его абилы, т.к. вовремя прожатый стан\прыжок может стоить вам рейтинга! + Так же не забывайте о такой вещи как [Сжаться] + просите вашего хилера следить за хп пета и сами подхиливайте его Койлами. + Отправляйте пета в бой в тимах где есть роги, он сразу же войдет в бой - вы сможете избежать сапа.
Вызывайте Горгулью под максимальным количеством проков! Она берет статы дк в момент призыва! + Власть Крови никак на неё не влияет, в отличие от Власти Нечестивости!
Ловите ловушки петом! Очень важно не дать хантеру трапнуть вашего вашего хилера. Он не сможет ничего сделать в течении долгого времени за которое вас могут убить.
Не забывайте кайтить! У вас лоу хп, а напарник в контроле? Начинайте прожимать Оковы что бы избежать урона от мили дамагеров, так вы можете спасти себе жизнь!
Лок Сбивать каст желательно способностям, которые наносят основной урон, т.е. - Стрела Хаоса и так далее Используйте Хватку Смерти только после того, как лок Телепортировался. Обычно после этого они используют Неистовство Тьмы (стан, дестр), на что вы можете ответить Незыблемостью Льда Лок ушел на большое расстояние? Используйте Удушение, иначе есть вероятность что у вас очень сильно продамажут. Маг Старайтесь ловить Глубокую Заморозку в Незыблемость Льда, возможно со временем Вы научитесь предугадывать когда маг захочет ее использовать! Если маг начинает кастовать в Вас Превращение - используйте Перерождение. В этом состоянии вас нельзя заовцевать. Дезгрип отдавать только после блинка Прист Не желательно отдавать Удушение пока прист не использует Подавление Боли. Старайтесь сбивать каст Прикосновения Вампира или используйте Антимагическим Панцирем Прист призвал Исчадие Тьмы? Используйте Оковы! Не давайте сковать себя под Перерождением! Обязательно отменяйте его! Друид Не тринкуйте Циклон или Станы, если в этом нет выгоды Не играйте против ферала в деф! Иначе вы 100% проиграете - играйте агрессивно! Берегите Антимагический Панцирь или Зону под Звездопад Совуха Хант Попали в Змеиную Ловушку? Используйте Вскипание Крови Не отдавайте Хватку Смерти пока охотник не использует Отрыв 8. Тактики Ршам + адк VS хил + дд, ну вообще сначала бьем вара, спамим мор так чтобы он попал и на хила, когда уже есть проки резко свич в хила, гарга сало, после сала стан, взрыв пета, и там еще шам должен хорошенько диспелить и шокать, если же Вы хорошо продамажали возможно хил заюзает бабл если это паладин, Вы дальше продолжаете играть в вара, через 2 мин как сойдет кд на гаргу, шам резко заюзает геру, Вы собственно гаргу, сало, стан взрыв и думаю если Вы сделаете все верно хил (хпал) умрет и да, когда допустем вар будет юзать бш, постарайтесь дезгрипнуть его от шамана и вообще держите дд в оковах. Дц + адк VS хил + дд, ну тут сначала играем в дд, держим в оковах и т.д, спамите мор так чтобы он попал на хила, есть проки? Свич в хила, дц должен хорошенько асистить и диспелить и Вы спокойно доведете хила до бабла, после чего хороший дц быстро юзнет масс диспел и снимет бабл и Вы убьете паладина. Шп + адк VS хил + дд, ну тут сразу можно играть в хила, просто хорошенько начать дамажить сало гарга взрыв и сало шп и думаю хил уже умрет. Ршам + адк VS прист + рог, как только арена начнется сразу бегите вперед и примерно на середине арены включайте перерождение чтобы рога Вас не сапнул и кидайте лужу для того чтобы его спалить и дальше бегите вперед к присту чтобы войти в комбат и Вас не сапнули, начинаете дамажить приста, если вашего шамана сапнули, то я почти сразу юзаю незыблемость льда для того чтобы не стоять фулл стан. Когда шам заюзает бл я вызываю гаргу, сало, стан, взрыв и большинство пристов умирают. В сетапе дц + адк/шп + адк VS прист + рог, впринципе тоже самое. Ршам + адк VS хил + лок, ну вообще сначала нужно играть в лока, кидать мор когда уже будут проки сразу свич и не дайте хилу перекинуть на себя щит или же хоты. Если все сделать грамотно, вызвать гаргу, сало, стан, взрыв, то можно убить хила, но там нужно очень сильно постараться чтобы прожать его. 9. Вопросы и ответы Вообщем если есть какие-нибудь вопросы по арене и всяким сетапам или дуэлям, пишите в эту тему, с удовольствием отвечу.
Гайд будет пополнятся, если есть какие-нибудь недочеты пишите в эту тему.
|
|
| |