Новая раса в мире Азерота – кавайные, пушистие панды. Мимими. Поскольку панды слишком добрые и милые, они не могут быть Рыцарями Смерти и Чернокнижниками. Еще они не могут быть Паладинами, видимо потому что не поклоняются Свету, и, о боже мой что за бред, друидами. Крис «хочу от него детей» Метцен обещал уточнить, является ли это ошибкой или на то есть свои веские причины (Кенарий забыл обучить мишек превращаться в мишек) .
Расовые способности:
• Gourmand — навык кулинарии повышен на 15.
• Inner Peace — состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
• Bouncy — персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
• Quaking Palm — вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 3 секунды погружается в сон.
Монах:
Панда с бочонкам пива тоже самое, что панда без бочонка с пивом, но с бочонком пива. Новый класс в мире Азерота. Монахи слишком крутые, поэтому у них не будет автоатака и они будут начинать свой пусть с первого уровня! Только монахи, только хардкор! Так же они будут использовать энергию Чи, и иметь дополнительный ресурс: темную и светлую силу. Use the Force, Luke! Носить будут кожу с ловкостью или интеллектом.
Специализации:
• Brewmaster – танк
• Mistweaver – лекарь, скорее всего будет использовать ману
• Windwalker – мили пиу-пиу!
Доступное оружие:
• Посохи
• Кистевое оружие
• Одноручные топоры
• Одноручные дубинки
• Одноручные мечи
• Офф-хенды для лекарей
Новая система талантов:
Специализация: на 10-м уровне игроки выбирают специализацию и получают способность в зависимости от своего выбора. Как пример был показан паладин танк:
• 10-й уровень: Щит мстителя
• 20-й уровень: Молот праведника
• 30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)
• 40-й уровень: Щит праведника
• 50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)
Дерево талантов превратилось в таблицу из трех талантов на каждые 15-ть уровней, в которой можно выбрать один талант на каждую ступень. Разработчики всячески пытаются отказаться от унылых и пассивных талантов и сделать большее количество возможных комбинаций билдов. Что у них выйдет – не понятно, пока система кажется мне довольно смутной.
PvE сценарии:
Сценарии – аналог групповых квестов, но поэпичнее. Попасть в сценарий можно по средствам поиска подземелий, только для сценария не нужна жесткая привязка к спекам. Никаких танк, хил и 3 ДД, в сценарий могут попасть хоть пять танков, хоть пять хилов. Никаких очередей! В сценарии у вас будут несколько целей, к примеру сценарий «Защита Голдшира»:
• Убей 25 кобольдов
• Спаси 4 детей
• Убей босса кобольдов
Выглядит это довольно забавно, особенно в свете недавних мыслей о создании нового контента самими игроками. Сценарий, как мне кажется, отлично подходит для этого.
За выполнения сценария игроки будут получать репутацию, достижения и прочую дребедень.
Прохождения подземелий на время:
Вот это уже интересно! У игроков, которые имеют железные яйца, появится возможность прохождения подземелий на время. В зависимости от результата игроки будут получать бронзовую, серебряную или золотую медаль, а в награду игроки будут получать экипировку… без характеристик. Но зато красивую! Зачем, спросите вы? Все очень просто: с появлением трансмогрификации (слово то какое, заморское) мы можем менять внешний вид своих доспехов только на те, которые есть у нас в банке/рюкзаке/хранилище бездны. Соответственно экипировка без характеристик нужна именно для этого.
Если вы думаете, что получив новый классный топор (меч, щит, лук, шапку, пояс) в рейде вы сможете улучшить свой результат, то вы ошибаетесь. При прохождении подземелья на время вся ваша экипировка будет стандартизирована и основным вашим оружием будет pyku.dll и mozg.cnf.
Да, чуть не забыл. Вся вышеописанная система будет поддерживать ладдер. Вся информация о прохождении подземелий на время всеми игроками будет записываться и строится в красивые списки с циферкой в самом начале. Эта циферка будет определять размер вашего… скилла. В холодной воде, естественно. Так что вперед, гонка начинается сразу же после взятия первого 90-го уровня на сервере!
Сражение небоевых спутников:
Покемон! Ваши небоевые питомцы будут драться! Признайтесь, вы всегда об этом мечтали. Ваши зайчики, кошечки, хомячки и Торы будут лупить таких же питомцев других игроков. Отдельные уровни, способности, таланты будут взрывать ваш мозг теориякрафтом. Вы сами можете приручать диких питомцев на новом континенте, искать учителей для вашего питомца и так далее.
Лично мне кажется это нововведение лишним. Данное нововведение это довольно большой пласт геймплея, который должен убивать кучу времени. Прокачать 160+ питомцев на максимум кажется мне практически нереальным. Поживем – увидим. Думаю девушки и анимэшники будут в восторге от возможности заниматься своими питомцами и качать покемонов!
PvP
Информации о ПиВиПи было довольно мало. Только анонс новых БГ и арены.
• Stranglethorn Diamond Mines – БГ с эскортом вагонетки.
• Valley of Power – поля боя по правилам Murderball (удержание точек с определенными условиями)
• Azshara Crater – DOTA
• New Arena – испытательный полигон Тол’виров.
Континент Пандария:
Архитектура Пандарии будет придерживаться восточного стиля. Пять локаций (видимо по одному уровню на локацию) будут поистине огромными. Из интересных фактов: Альянс и Орда будут начинать свое путешествие с одной локации (превед лаги и адццкий пивипи), не была анонсированная локация аналог ОЛО и Тол Барада. Скорее всего они ищут способ добавить эту локацию в свете усиления вражды между Альянсом и Ордой.
Новые локации:
• The Jade Forest
• Valley of the Four Winds
• Kun-Lai Summit
• Vale of Eternal Blossoms
• Townlong Steppes
• Стартовая зона Пандеранов – огромная черепаха
Достижения:
• Достижения теперь работают на аккаунт, а не на персонажа
• Появилась возможность сделать достижения для всех профессий по типу «прокачай их все до максимума»
Общие классовые изменения:
• Минимальный радиус выстрела у охотников – УБРАН!
• Оружие ближнего боя для охотников – УБРАНО!
• Слот под реликт/лук/жезл – УБРАН!
• Реликты – УБРАНЫ!
• Воины и разбойники будут метать свое основное оружие
• Жезлы теперь основное оружие
• Книги заклинаний были «подчищены»
• Ротация была улучшена
• Заклинания учатся автоматически – не надо бегать к учителю после каждого уровня
• Новое заклинание появится на 87-м уровне, а талант на 90-м.