Изначально статья должна была описывать все проблемы, связанные с Единством намерений, что у меня возникли. Но я решил, что сначала поговорю о самом таланте и том, что он дает.Это очень весело. Я рейдил, ходил в подземелья на 5 игроков и, честно, люблю то, как плавно регенерируется ярость. Если вы играли во время Пылающего Легиона, когда Хватки Титана еще не было, Единство намерений будет очень вам знакомо, хотя вы и заметите изменения. Какие? Ну, больше вы не будете использовать Вихрь в качестве второй атакующей способности. Вы будете ее использовать только на треше. Яростный выпад и Мгновенные Мощные удары от Прилива крови будут очень много для вас значить, в результате чего вы будете серьезнее следить за этими проками. Удар Колосса будет той способностью с продолжительным кулдауном, которую вы будете ставить "выше" остальных. И не смотря на все эти изменения, вы все тот же воин с двумя маленькими, но быстрыми оружиями. Если вы были воином с Кулаками жестокости Ванира, вы поймете, что талант дает фури воину. Если вы качались фури воином в Катаклизме, то вы тоже знаете, как вы будете сражаться, потому что таким образом вы качались с 1-го по 68-й уровни. Вы не тот воин, который разрушает все на своем пути грубой силой. Однако вы и не тот воин, который помешан на контроле своего оружия, чтобы совершать точные смертельные удары. Вы тот, кто совершает очень быстрые и неустанные атаки на противника.
Дни, потерянные фурикамиПлюсы игры с этим талантом не ограничиваются плавной регенерацией ярости, хотя этот плюс - один из самых больших. Вы гораздо реже будете оказываться в ситуациях, когда вам нужно будет применить Вихрь или Рассекающий удар на треше, но у вас не будет хватать ярости. Мне также нравится то, что мгновенный Мощный Удар больше не является такой способностью, которую мы используем, когда все остальное на кулдауне. При нападении я больше не чувствую, что использую Мощный удар лишь потому, что другие проки не сработали. Как бы то ни было, да, у таланта есть и недостатки. Это спек, с которым вы выдадите самый маленький ДПС, не считая прота. ЕН (специализация с Единством намерений) позволит вам создавать меньше ДПС, чем ХТ (специализация с Хваткой Титана). ХТ в свою очередь обеспечивает меньший ДПС, чем армс (специализация Оружие). Спустя неделю с ЕН, я понял, что этой специализации не помогают ни предметы, ни даже искусность для фуриков. Воин с ЕН получает еще меньше от искусности, чем Воин с ХТ, т.к. искусность напрямую увеличивает урон от Яростного выпада, который, по сути, дает больше воину с Хваткой Титана, т.к. он бьет с двух двуручных оружий, в то время как воин с ЕН бьет двумя одноручными оружиями, которые слабее. Между тем, ЕН-воины делают акцент на Прилив крови и Мощные удары, т.к. их Мощный удар бьет с двух рук, когда у ХТ-воинов - нет. Однако, Мощный удар никак не изменяется от искусности, в то время как Яростный выпад требует Исступление, а следовательно, увеличивает свою эффективность от искусности.
В экипировке воины с Хваткой титана любят критический удар, затем меткость, а искусность все-таки можно взять третьим вариантом. Воин ХТ может набирать 8% меткости и вполне забыть о нем, т.к. этого достаточно, чтобы способности попадали, после чего он начинает зарабатывать Искусность и Критический удар. Мне это не очень нравится, но это работает. Это работает не только потому что вы будете наносить большее количества урона, находясь в исступлении, а еще и из-за того, что Яростный выпад напрямую увеличивает свою эффективность от Искусности, а вы ведь размахиваете двумя двуручными оружиями! Для воина с Единством намерений, увеличение эффективности исступления - это все, что искусность может дать, а увеличение урона от Яростного выпада не имеет большого значения, ибо мгновенные Мощные удары гораздо более привлекательны. Но они не увеличивают свою эффективность от Искуности, как это происходит с Яростными выпадами. А ведь обидно.
Вы вряд ли наберете необходимое количество (кап) меткости, но с такой ненужностью искусности, вы вполне могли бы перековывать любую характеристику, которая не является критическим ударом, в меткость.
Смерть искусностиВсе это идет из ошеломляющего нерфа искусности у фуриков в патче 4.1, нерф был слишком сильный и в итоге ничего его так и не компенисровало, а удаление 5%-ного бонуса к урону от специализации и у ЕН-воинов, и у ХТ-воинов (хотя фурики получили исправленные Глубокие раны, что увеличило их ДПС) еще сильнее усугубило положение дел. Это опустило фуриков гораздо ниже армсов, необходимость чего я мог бы оспорить. Как бы то ни было, в патче 4.2 ЕН-воины все еще мало что из себя представляли в плане ДПС. Теперь, если мы посмотрим переход от ХТ к ЕН, мы теряем где-то 4000 ДПС. Эта потеря не обусловлена только искусностью, слишком высоким капом меткости или невозможностью найти третий дополнительный стат для ЕН-воина. Нет, большая часть вины висит на плечах игровой экипировки. Лучшим оружием для воина с ЕН стал не Пьющий души, одноручное оружие на силу. Нет, им стал Но'Калед, топор на ловкость, на который претендуют шаманы и разбойники (хотя большая часть разбойников любит кинжалы). Почему же мы, воины, любители силы, должны обращаться к оружию на ловкость, хотя она почти ничего нам не дает? Для начала, давайте посчитаем, что такое 1.5% от 150000 здоровья? Моя математика мне подсказывает, что это 2250. Сравните это с 7654-11481 урона от Но'Каледа. Да, Пьющий души вас исцеляет, но это нельзя даже уроном назвать. Очень обидно.
Все правильно: Оружие, которое создано для воинов (и ДК, и всех остальных классов, которые используют одноручное оружие на силу) не увеличивает свою эффективность от Исступления и даже Критического удара. Прок Но'Каледа? Он может нанести критический урон, он увеличивает свой урон от Исступления и в любом случае делает больше урона, чем Пьющий души, который в свою очередь ужасен для ДПС.
Да, мы действительно боремся с разбойниками и шаманами за оружие, как и в Пылающем Легионе.
Дополнительные характеристики и их нехватка
Конечно, это всего 2 оружия с одного босса. Большая часть игроков даже не убивает этого босса. Но это случается и на других уровнях экипировки. Воин с ЕН гораздо слабее воина с ХТ по одной и той же причине. Существуют даже битвы, в которых я могу победить, если спекнусь с армса в ХТ-воина. Таких ситуаций нет ни для одного из других моих воинов, которые сейчас имеют специализацию на Единство намерений. Нет таких битв, где Единство намерений было бы лучше Хватки Титана. Все меньше игроков даже пытаются попробовать эту специализацию еще и потому, что даже ХТ-воин гораздо слабее армса. Просто не имеет смысла давать еще более слабому спеку шанс. Должен существовать способ сбалансировать прирост от искусности для обеих специализаций, чтобы все получали приблизительно одинаково.
Это свидетельствует о проблемах балансировки не просто двух ДПС классов, а двух спеков, которые основываются на одних и тех же талантах. Хотя проблема Но'Каледа/Пьющего души сама по себе не акутальна, она отлично показывает о тех странностях, которые появляются после попыток сбалансировать различные ДПС спеки. И эта война ХТ и ЕН привела к серьезным трудностям создания одинаково важной для обеих спеков экипировки. В этой войне ЕН потеряло гораздо больше, чем приобрела. Это позор, потому что играть ЕН-воином очень весело и из него вполне мог выйти хороший ДПС-середнячок. Это не потеря незначительного количества ДПС. Это 2-4к, что существенно и должно быть поправлено. Может быть, Blizzard могли бы вернуть назад 5%-ный бонус к урону от двух одноручных оружий? Хотя мы вряд ли увидим изменения сейчас, мне кажется. Посмотрим, что получится из новых талантов в Туманах Пандарии. Сейчас же Единство намерений едва держится на плаву, являясь самым низкой по ДПС специализацией ближнего боя в игре.
автор статьи Wоund |