Как работает система углей у чернокнижников разрушения? В основном так: вы зарабатываете угли, используя некоторые заклинания, а потом тратите эти угли на Ожог души, Ember Tap или Огонь и серу.
Сейчас это работает так: Жертвенный огонь — наносит урон + вешает ДоТ на цель. Испепеление — генерирует 1/10 угля (2/10, если эффект был критическим по подожженной цели). Пламя скверны — генерирует 1/10 угля (2/10, если эффект был критическим по подожженной цели). Поджигание — вызывает эффект Обратный поток и имеет кулдаун в 12 секунд.
Ожог души — поглощает один уголь вместо маны. Огонь и сера — стоит один уголь и не имеет кулдауна. Ember Tap – стоит один уголь.
Каждый полный уголь стоит вам потери 0.33% максимального здоровья в секунду. Если у вас меньше одного угля, вы не получаете урона.
Как работает система хаотической энергии? Мы экспериментируем с ней, как с системой управляемых ресурсов, в отличие от модели, ограниченной по времени, используемой чернокнижниками разрушения. Самая суть: чернокнижники разрушения не привязаны к глобальному кулдауну. По сути, использование цепочек заклинаний для чернокнижников разрушения менее важно, чем трата всех ресурсов. Помните, что все может измениться, но вот как это выглядит сейчас:
Начало битвы: полная мана, пустая панель углей.
1. Жертвенный огонь на цель. 2. Поджигание, чтобы вызвать Бушующее пламя. 3. Испепеление, чтобы сгенерировать угли. 4. Продолжать, пока у вас не кончится мана.
Середина боя: маны нет, примерно 2 угля
1. Ожог души. 2. Ожог души. 3. Мана почти полная (Ожог души тратит лишь угли, так что мана продолжает регенерироваться).
В дополнение к увеличению базовой скорости регенерации маны, хаотическая энергия увеличивает скорость регенерации маны в зависимости от вашего рейтинга скорости. Так что способность будет гибко скалироваться в зависимости от качества вещей.
Пока чернокнижник не позволяет своей мане быть на максимальном уровне и своевременно сжигает все угли, он наносит максимальный урон. Это существенно отличается от стандартной модели кастеров, где главное — своевременно использовать способности по приоритету и в зависимости от их кулдауна.
Мы надеемся, что этот стиль игры привлечет игроков, которым нравится планировать траты ресурсов в нужное время, а не просто следовать ротации постоянного применения заклинаний.
Как работает искусность Разрушения? Бушующее пламя увеличивает эффективность всех заклинаний, поглощающих угли: Ожог души наносит больше урона. Огонь и сера наносит больший процент от базового урона. Ember Tap сильнее лечит.
|