По горячим следам недавнего объявления о Чемпионате мира Battle.net 2012, который должен состояться ближе к концу этого года, команда Team Liquid взяла интервью у Ильи Ротелли, директора по работе с мировым сообществом и организации киберспортивных соревнований Blizzard Entertainment. В этом интервью рассматривается новая структура чемпионата мира Battle.net и обсуждается будущее игр от Blizzard как киберспортивных дисциплин. Предлагаем вашему вниманию небольшую выдержку из этого интервью.
Относительно отборочных турниров к национальным чемпионатам – собираетесь ли вы организовывать полностью открытые турниры, в которых сможет принимать участие кто угодно?
Илья Ротелли: Разумеется, и именно к этому мы стремились изначально. Мы хотим, чтобы StarCraft как киберспорт стал как можно более массовым. Большой спорт для обычных людей обычно выглядит чем-то недосягаемым. Простые игроки в массе своей даже не мечтают дорасти до уровня суперзвезд – и в результате спорт становится «элитарным».
Компания Blizzard исповедует иную философию. Если мыслить глобально, то мы выигрываем тем больше, чем больше людей вовлечено в игру. Соответственно, оптимальной стратегией выглядит именно продвижение игры в массы. Мы пока не знаем, как это осуществить, но мне кажется, что первые шаги мы сделали в правильном направлении. Далее, в 2013-м году, мы планируем добавить к этой турнирной структуре еще один нижний слой. Это позволит соревновательной игре стать еще более массовой. Повторюсь, что это всего лишь мечты, а не намеченный к осуществлению уже готовый план – но именно этим принципам мы следуем и намерены следовать в дальнейшем.
Ознакомиться с
полным текстом статьи вы можете на сайте команды Team Liquid.