В этой статье я, специально для вас, мои дорогие ненавистники Пандарии, напишу ответы на основные ваши недовольства и высказывания в сторону дополнения.
Начнем мы естественно с Пандеренов.
По этой теме можно найти много негативных отзывов, вот сейчас попробую сформулировать что-то подобное: Панды?! Это же смешно, откуда они взялись? Что за приколы близзов? Кунг-фу Панда! Ответ: Пандарен появился впервые где-то в 2003-2004 году, когда вышло дополнение Ледяной Трон, его можно было повстречать играя за компанию Рэксара, если не ошибаюсь, и если на него потыкать мышкой он мог воскликнуть: "За Пандарию!". Пандарен был даже более известен во второй Доте. И это не кунг-фу Панда, панды в союзниках не имеют тигров,журавлей. Единственное чем аддон похож на мульт это постройки в китайском стиле. Еще немного информации о пандаренах: В те мрачные дни перед расколом мира, когда демоны наводнили Азерот и всему живому грозила гибель, последний император пандаренов нашёл, как защитить свои земли от страшного нашествия. Он заключил сделку с судьбой, и на десять тысяч лет Пандарию окружил непроницаемый туман. Но за это было уплачено дорогой ценой: с былым покоем и безмятежным процветанием было покончено. (Википедия)
Битвы питомцев. Что за бесполезная функция? Что она дает?
Ответ очень прост: я сам думал что это все не достойно моего внимания. Однажды в Оргримаре я стоял, мне было скучно и тут я открываю список своих питомцев, смотрю там у меня небольшая коллекция, увидев гадюку возле ворот, над ней был незнакомый мне значок - он обозначал что с этим животным можно сразится используя своих безобидных петов, от которых раньше не было толку. Вот я уже неспешно докачал своего таракана до третьего уровня, что было весьма увлекательно, начал использовать функцию захвата (схватить раненого вражеского юнита). Итог: это очень увлекательная функция, вы наконец-то можете задействовать своих безобидных питомцев, а не собирать их для красоты, коротать время между аренами, бг и пугами.
Таланты. Что за казуальные таланты? (Адекватных комментариев к талантам не нашел, большинство говорит так: "Го*но система талантов", поэтому перефразировал).
Что же, от этой системы я сам не в восторге, но это вынужденный шаг в сторону баланса, все все время плакались на баланс, мол его вовсе нет и так далее - ну вот и получайте простенькую веточку талантов. Теперь в ветке остались только самые необходимые таланты, вы больше не будете проводить по пол часа составляя свой собственный билд.
Для тех кто считает, что вов не торт:
Сюжет и история Игра началась, соответственно ее история, еще с 1994 года, почти у каждого значимого нпс в игре есть своя, не малая история, как и у всех рас, фракций и боссов. Даже я, играя в вов уже более 4х лет иногда могу удивится и загуглить историю некоторых нпс. Вот например взять Орков, чисто от меня история(кратко): Раньше Орки жили в Дреноре в мире с Дренеями, как служители земли в Награнде, нюхали цветочки и тд. Орки позже будут обмануты демонами и попадают под их контроль, часть Орков выходит из под этого влияния и уходит в Азерот на Восточные Королевства, где их ждут стычки с Альянсом, после того как вождю Траллу Медив залезет в голову с видением о надвигающийся скверне, Тралл решает отправится в Калимдор, со всеми своими орками, Люди же считают пророка Медива поехавшим и не обращают на него внимания.
Тралл селится между Азшарой и позже в честь Дуротана, другую местность зовет Дуротаром. Столицу в честь Оргрима. И так еще много буков... Не в одной ММО я не встречал подобного. ПвП и ПвЕ, Баланс. В вове по сравнению с другими ммошками, вам нужно больше скилла, для хорошей игры, тоже самое относится и к пве, вам нужно сложить вашу ротацию для макс дпс, тактику босса и какой шмот лучше подобрать. Для открытия новых подземелий - прохождение квестовых цепочек или других инстов менее сложных. Для игры на арене с напарником вы подстраиваетесь под него, шмот и упор на то кто будет принимать больше дамага, кто станит, ну тактика же. Баланс - то есть, то нет. Многие жаловались на это, баланс близы сделали, все начали ныть про не уникальность своего класса и тд. Его в итоге не стало, 2 воина имея одинаковый шмот, могут быть совершенно разными, качнув другие ветки талантов, с выходом МоР баланс можно считать более менее восстановленным. Есть классы играя за которые вы подумаете что этот класс совершенно убитый, но с прямыми руками он может стать мощнейшим и гнуть сразу двоих паладинов.
Все очень уникальны и это добавляет свой смак к сражениям.
90й лвл? Чем заняться?
Играя на оффе достигнув макс. лвл у вас нет возможности стать "самым мощным", даже одевшись в самый последний сет вам будет необходимо зачаровать весь гир и вставить сокеты, заполнить символы и вкачать профу для максимальной эффективности. Пока вы это все сделаете выйдет уже следующее обновление с новым шмотом и прочими вкусняшками. Еще кроме этого есть многочисленные ивенты (Тыквовин, День мертвых, Зимний покров, Ярмарка Новолуния...тд), при переходе на след. аддон обычно происходит эпический ивент. Достижения, а их 1800+. Гильдия, прокачка в гильдии, гильдейские достижения. Ну вы поняли еще много... Квесты Квесты это не только убить моба и принести, собрать цветочков... Это полетать бомбардировать, внедрится куда-то, украсть лошадь, пытать кого-то и еще много взаимодействий. Их есть последовательность, которые постепенно втягивают тебя в мир варкрафта, ты походу узнаешь сюжет и особенности. |