21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

Категории
Новости WoW [202]
Новости мира [29]
Новости Доты [1]
 

Меню сайта
 

Главная » 2012 » Январь » 27 » Механика рейдов "Туманов Пандарии"
16:47
Механика рейдов "Туманов Пандарии"


Механика подземелий и рейдов – какова она будет в «Туманах Пандарии»? К сожалению, разработчики всё ещё не раскрывают нам всех своих карт (а может, и к счастью), но всё-таки время от времени они нам рассказывают новые подробности.

Например, совсем недавно на англоязычном форуме образовалась забавное (вернее – интересное) обсуждение, которое затронуло тематику «ВоВ уже не тот», «Верните механику Ульдуара». Первый пост, к слову, является таковым:

Пожалуйста, верните старых разработчиков и дизайнеров, которые работали над Ульдуаром (разумеется, если они всё ещё работают в Blizzard)!

Из рейда в рейд я вижу одно и тоже – перед любым рейдом необходимо выбрать, какой режим мне нужен. А раньше, что раньше?

Зашёл в нормальном режиме  -> нажал нужную кнопку перед боссом -> сменил режим сложности на героический.

Раньше, например, зашёл в комнату с Мимироном и случайно нажал большую красну кнопку в центре помещения. Одно «ОМГ!» чего стоит.

Я не знаю, как можно ещё объяснить подобный механизм, ведь он есть только в Ульдуаре.

Пожалуйста, можете ли Вы удалить «переключатель» уровня сложности?  Можете ли Вы сделать больше разнообразия, а не один и тот же механизм, который отличает лишь пару цветов, урон, ну и какие-нибудь зелёные буквы. Можете ли Вы сделать Ульдуар 2.0?

Спасибо!


 Как не странно, я полностью согласен с автором темы. Ну а что? Весело было бы видеть, как игроки могут собственноручно менять уровень сложности посредством того или иного взаимодействия с окружающей средой.

Как не странно, сотрудник Blizzard (Kaivax) ответил на это сообщение так:

Какое совпадение! Совсем недавно нам довелось беседовать о дизайне новых рейдов, и как не странно, мы вспомнили и выделили Ульдуар среди других.

Спешим Вас обрадовать, над новыми рейдами работают всё те же дизайнеры и художники, которые работали над Ульдуаром.

Да, те же дизайнеры и художники, которые работали над Ульдуаре все еще работаем над рейдов.

Дело вот в чём – Ульдуар является примером, где множество игроков получили уйму эмоций после того, как смогли победить первых боссов. Но, увы, лишь немногие видели последних. Йогг-Сарон и Алгалон до сих пор являются одними из самых малоубиваемых боссов в мире Warcraft. И это не потому, что они являются чрезвычайно трудными. Проблема в том, что прохождение рейда занимало довольно много времени (у Вас, например, был всего час, чтобы убить Алгалона), ведь возможность продления КД рейда было добавлено только в 3.2.0 (правда становилось меньше добычи и боссы были чуть легче).

Поиск рейдов, конечно же, частично решает проблему с длиной рейдов, поэтому мы можем рассматривать возможность разработки более больших рейдов. Но чем длиннее рейд – тем больше у нас будет занято времени на разработку. И, хотя, некоторые игроки готовы ждать, другие будут просто рвать в клочья всё вокруг.

Нажатие большой красной кнопки в битве с Мимироном было очень болезненно, и мы до сих пор вспоминаем с любовью те былые воспоминания. Со времён Ульдуара мы создали более 40 новых рейдовых боссов, и если бы всё было так, как в случае с Мимироном (сложность рейда изменялась бы по кнопке или порядка смерти тех или инных аддов) – было бы скучно, всё это было бы уже изъезженно. Сейчас бы мы не вспоминали те моменты, как нечто особенное. К тому же мы просто не думаем, что с точки зрения дизайна есть столько приёмов, которые игроки бы смогли использовать для изменения режима сложности.

Тем не менее, так как к нам поступают достаточно много просьб с тем, чтобы мы вернулись к подобным механикам, мы рассматриваем возможность появления в «Туманах Пандарии» нескольких боссов, подобных Мимирону или Фрейи (те боссы, которые имеют возможность дать игрокам что-то новое – изменение режима уровни сложности, например).



Просмотров: 683 | Добавил: STALKER | Теги: цитата, сотрудников, Ульдуар, Blizzard, MOP, лк, пандарии, Близзард, туманы, лич | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]