Конец света близок. Мы все это знаем. Ну, серьезно. Когда Майя ошибались? Да они даже баскетбол придумали! Только вместо татуировок, шортов и миллионеров, которые не бросают мяч за бесплатно, их баскетбол заканчивался обезглавливанием. Я уверен, что Майя никогда не ошибаются. Никогда. А что кроме нового обновления в WoW мы можем ждать перед концом света? Ну, может быть, Diablo III, который вряд ли выйдет до этого самого конца света. Все речи Blizzard так и говорят нам: "Мы выпустим ее, когда зомби восстанут и цивилизации окунутся в пучину хаоса". А теперь давайте подумаем о том, чего же мы можем ждать от последнего нашего обновления в этой жизни: Туманов Пандарии. Как маг, я очень взволнован новыми предложениями обновления. Уровень 90. Новая система талантов/заклинаний. Новые, экзотические земли. Новые задания и подземелья, которые дадут нам классную новую экипировку, которой можно себя принарядить. Но помимо этих вполне общих для всех нас вещей есть 5 таких, которые маги могут ждать в этом обновлении. 1. Пандарены маги. Я уже забил себе ник "Pandamage" на своем реалме. Это сведет ролевиков с ума. Вы не представляете, как сильно я хочу переиграть сцену отбрасывания пушечного ядра, как в Кунг-Фу Панде
2, картинка сверху статьи как раз отображает эту сцену. Я представляю это ядро в виде Огненной глыбы. Я буду сидеть в позе лотоса около корабля. Дождусь, пока какой-нибудь чернокнижник не будет пробегать мимо, увидит мое внутреннее спокойствие и захочет прекратить его, потому что папа его не любил. Я подожду, пока он включит PvP режим на мне. Я подожду, пока в меня полетит Стрела Тьмы. После чего я напишу ему "Скидыщ" и уничтожу его глыбой. Так-то.
Я знаю, что некоторые расовые способности пандаренов бесполезны для магов (зачем получать меньше урона от падения, если есть Замедленное падение, зачем мне дополнительный навык в Кулинарии, если я могу покрутить пальцами и создать себе еды), но мне плевать. Я хочу научиться дотрагиваться до мизинца противника и усыплять его. Я хочу получать дополнительный интеллект от еды, которую я ем. Плюс к тому, увеличение длительности состояния отдыха в 2 раза поможет мне прокачать моего n-ного мага. Я просто хочу пандарена мага. И все тут.
2. Двойное превращение. Таланты мага в новом обновлении меня не особо удивили, за исключением одного. Что лучше одной овцы? Ничего, кроме, конечно, двух овец. Я обожаю превращать мобов в овец. Я думаю, это одна из знаковых и отличительных способностей мага. Это самая надежная способность для контроля толпы. Всегда ей была и, надеюсь, будет до тех пор, пока конец света не наступит. А с этим талантом, доступным на уровне 75 для магов, моя любовь к превращению всех лишь вырастет. Я бы даже сказал, удвоится.
3. Рейдинг за фрост мага. Мы можем долго об этом говорить, но я лишь отмечу, что новые таланты, скорее всего, введут равенство спеков по ДПС. Я считаю это свободой. С доступом всех трех специализаций к одним и тем же талантам должно принести некоторый баланс. И внося лишь незначительные изменения, Blizzard смогут держать в руках ДПС всех трех спеков, уравнивая их. Да, впервые после Классика и Огненных недр, специализация Лед будет приемлемым выбором для "хардкорного" мага-рейдера. А, еще, как я мог забыть об этом. Я на 100% уверен, что не только я так думаю. И раз уж мы начали... 4. ПвП не за фрост мага. Удаление некоторых серьезных контролирующих способностей фроста, а также ослабление некоторых других сведет доминирование фроста на Арене и Полях Боя на ноль. И хотя многие маги специализации Лед будут этим раздосадованы, я предпочитаю думать, что это рождение новой, менее "застойной" эры. Я хочу привести фаер-мага на Поле Боя и иметь успех. Я хочу видеть, как мой аркан маг наравне с остальными сражается на Арене. И да, я все еще хочу показывать всем класс своим фрост-магом. Я очень хочу иметь выбор. 5. Alter Time. Больше чем что-нибудь другое, это интригует меня. Это новое наше заклинание. Оно позволяет нам вернуться в предыдущее состояние с тем же количеством здоровья и маны на 4 секунды. Это может дать нам уйму возможностей, которые мы должны будем изучить путем проб и ошибок. Оно может сохранить нам жизнь. Когда мы будем приближаться к смерти, мы сможем вернуть наше потерянное здоровье, обеспечив нам некоторую безопасность. Хотя это не сработает, если мы все-таки умрем...
Оно может вернуть нашу ману. Вы можете включить заклинание, выстрелить столькоЧародейских вспышек, сколько сможете, и через 4 секунды вернуть всю ману назад. Привлекательно, правда?
Оно поможет нам с позиционированием. Вы можете включить заклинание, пробежать некоторое расстояние, после чего вернуться в исходное положение, обманув противника. Я могу себе представить кучу поединков, где такое могло бы пригодиться.
Оно может сбросить баффы. Используйте Искажение времени, потом Alter Time. Вуаля! Вы получили 4 дополнительные секунды увеличенной скорости. И вы вполне можете придумать что-то свое.
Это только несколько возможностей, о которых я смог подумать. Мы не узнаем, что на самом деле делает заклинание, пока не увидим его в действии, не поэкспериментириуем над этой способностью в бета-тесте. Я могу с уверенностью сказать, что я никогда ранее не испытывал такого сильного желания что-то проверить на бета тесте. Я совершенно не могу дождаться беты. Вот, это был мой небольшой список ожидаемых бонусов Туманов Пандарии. А у вас есть что-нибудь, что заставляет вас ждать беты, капая слюной на клавиатуру? Что-нибудь? Ничего? Если вы сказали "ничего", я превращу вас в 2 овцы. Меня не волнует, что заклинание так не работает. Я добьюсь этого.