Друиды ветки Баланс и Рой насекомых
Если мы добавим Рой насекомых обратно в ротацию, он должен быть не просто еще одним ДоТом, а еще и механизмом, позволяющим как-то влиять на солнечную и лунную энергию. Есть и другие способы добиться этого, так что жесткой привязки к Рою насекомых нет. Ротация уже близка к тому, какой мы хотим ее видеть, нам просто нужно немного времени.
С высоты птичьего полета назначение механики Затмение в том, чтобы начинать с каста заклинаний А, а затем переключаться на заклинания Б, давая друиду контроль над тем, что и когда происходит. Мы не думаем, что убийство созданий ради смещения полоски отвечает нашим представлениям о Затмении. Тем не менее, эта тактика дает игрокам контроль над эффектом: способ добиться лучших результатов более умными игроками для извлечения максимальной выгоды.
Мы понимаем, что сейчас мы серьезно ударились в крайности: игровой интерфейс сам говорит вам когда использовать лунные, а когда солнечные заклинания, не давая никакого выбора. Мы хотим ввести относительно простую и элегантную механику, чтобы дать вам контроль над уровнем лунной или солнечной силы. Возможно, это будет Рой насекомых. Возможно, что-то другое. Мы попробуем это в следующих билдах, помните, что это может потребовать какого-то времени, прежде чем мы будем удовлетворены. Чернокнижники и проблемы с маной Мы думаем, что стоимость заклинаний демонологов находится на приемлемом уровне, а мана Разрушения работает совершенно другим путем. Для Колдовства мы согласны, что стоимость заклинаний слишком велика. Как отмечали многие игроки, также имеется баг с потоковыми заклинаниями вроде Malefic Grasp, вызывающего дополнительный тик в конце.
Мы думаем, что Жизнеотвод, как способ восстановления маны нормально работал и был привязан к чернокнижникам длительное время. Мы просто считаем, что чернокнижники Колдовства тратят слишком много времени на его использование. Символ Дознания
Этот символ не призван быть ноу-брейнером для дпсеров. По идее, ни один символ не должен быть таковым. Рискуя показаться поучающим знатоком, я скажу, что основная ошибка многих игроков: попытка смотреть на максимальный теоретический дпс и считать, что они могут его достигнуть. У нас есть цифры, которых каждый класс может добиться в идеальной ситуации (без перебежек, без аддов). Лучшие игроки могут добиться этих цифр даже в очень сложных битвах с боссами. Это немного смущает, но это правда. Но их очень мало.
Остальным же будет полезно узнать следующее: Лучшие игроки с Символом дознания и умело использующие Дознание, получат 99% максимального возможного дпс. Опытные игроки, которые иногда испытывают проблемы с аптаймом Дознания и взявшие этот символ, получат 75% максимального дпс. Игрок, который считает себя более крутым игроком, чем есть на самом деле, и не берет символ Дознания, увидит, что испытывает проблемы с аптаймом дознания и нанесет 60% максимального дпс. Не принимайте эти числа всерьез, но идею вы поняли. У многих классов есть аналогичные символы.
Удаление Безупречного правосудия
В наших недавних тестах, паладины-целители с даже без Безупречного правосудия имели намного больше маны, чем другие целители. Мы хотим привести холи-паладинов в соответствие с другими целителями. Причина может быть в том, что получаемая целителями мана слишком мала или урон в подземельях слишком велик. |