21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

[ Главная страница ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Маг » ГАЙД ПО Аркан Магу 335
ГАЙД ПО Аркан Магу 335
STALKER Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:30 | Сообщение # 1 Offline





Гл. Администратор

Сообщений: 326

Репутация: 300 +

Статус: Offline

Полный Гайд по аркан магу 3.3.5.
Содержание!!!
1.Что из себя представляет АРК Маг.
2.Экипировка мага,таланты мага,глифы для мага,капы для мага.
3.Тактики боёв 1х1,2х2,3х3.


1.МАГ-Своеобразный Чародей.Класс имеющий 3 способности(Стихии).Маг так называемый "Аватар"(повелитель стихий Огня Льда и Тайной Магии)
Сегодня пойдёт речь о "Чародее" АРК Магу(Тайная Магия).Приемущество АРК мага это Гибрит "Фрост" и "Фаер" мага.Фаер маг (Огонь) емеет большой дамаг,а фрост маг (Лёд) имеет хороший контрол и выживаемость.Аркан маг имеет не плохой дамаг и контрол.Приемущство аркан мага над магом стихии Огня или Льда в том что Аркан маг быстр,имеет првосходство в скорости и дмг (Фрост-Большая Скорость,но дмг не оч.Фаер-Маленькая скорость,но дмг оч большой)Аркан класс КАСТЕРОВ не стоящий на месте.Всё нужно делать быстро и всегда двигаться.Если ты промедлиш с кастом и не успееш убежать то очень сильно пострадаешь от врага,а если успеешь нанесёшь большой урон и останешся в живих.

2.При высшем экипе у мага должно быть

Кап хита=288 (11%)
Кап Хаста= Примерно от 800-1000 ( Скорость Каста спелов кастера)
Рейтинг критического удара: критический удар заклинания - это 150% от его обычного урона. Это верно для всех классов.
Вся сила и слабость мага зависит в его критах, поэтому советую вам не забывать про крит. Точную цифрц я назвать не могу, но скажу вам, чем больше у вас крита - тем лучше для вас. В любом случае шанс крита не должен быть ниже 45%.
Самое ГЛАВНОЕ СПД(Сила заклинания)-От неё зависит ваш урон,чем больше тем лучше,но не стоит зацыкливатся на этом умелый маг при крите в 3к,с хасто(1000) сможет убить практически любого мили дд.
Пенетра(Проникающая способность заклинания) должно быть 125-150 без этого по персонажем с сопротивлением к тайной магии пойдёт дамаг меньше чем должно был быть из-за ваших статов.

Таланты!!!

Аркан маг-Оптимального состава талантов нет,но если кому интересно можете играть под моими талантами составленными лично мной
(http://www.wow-game.ru/Wotlktalents322a.htm?lan=ru&
Глифы ( символы )Большие -
http://ru.wowhead.com/item=42738 - Даёт вам возможность востонавливать с помощьу спела "Прилив сил " не только ману но и хп.
http://ru.wowhead.com/item=42735 -Ув дмг от спела Чародейские Стрелы.
http://ru.wowhead.com/item=44955 - Ув дмг от спела Чародейская Вспышка.
Глифы ( символы )Маленькие-
По желанию.

Сакеты-
Красное гнездо 23 Силы Заклинания - Вставляем в том случае если вы жаждите получать бонус от сакетов,и если у вас 800+хасты и пинетры.
Желтое гнездо 20 Скорости-Важный сакет для АРК Мага как упоминал ранше должно быть + 800 при макс экиперовке и помощи сокетов,если с шмотом у вас 800 спд и есть ещё гнёзда вставляем на спд.
Пинетра(проникающая способность заклинания )- 125 не меньше. Если разагнали до 150 не будет ничего плохого но больше не имеет вставлять смысла зря потеряете гнёзда.
В Голову вставляем(Мета)Сакет по желанию.Тут Зависит от того чего вам не хватило в статах перса.


3.Тактика боёв.1х1

Маг Vs Рог - Самое главное в этом сражение панимать что рога бьёт много и у него яды,он вас замедлит и замесит(Тяжелая пвп).Главное против роги это выжить,прожимайте всё трини,овцу,оковы, ВСЁ...кстати глыбу лучше не использовать до тех пор пока рога не войдёт в кош и не использовать триню до того как вам рога даст блинд...Ну после того как вы просадили рогу на 3 ваниша,на кош,блинд,спринт,триню ... вы можете с ним игратся как с котёнком,он для вас не представляет опастности тупо замедляйте и дамажде во всю.ГЛАВНОЕ НЕ ДАТЬ ПОДАЙТИ К СЕБЕ.

Маг Vs Вар-Сражение не простое.Сразу же говорю про КД.Глыбу не следует прожимаить до тех пор пока вар не прожмёт крутилку,как только он её нажмёт сразу глыбу.Клонов тоже после крутилки,инвиз прожимать только во время когда вар в дефе.И так о самом сражение главное знать что у вара 2 пробежки и знать сколько у него на них кд,После первой набежки вы делаете скачок после второй ( она вас станит на 2 мин ) жмёте триню ,когда он использует все 2 пробежки то смело становитесь в дали от него на удобную пасицию и сливайте на него все (дмг кд ) тупо фул дд если не успели убить опять,ждёте первую набежку не делайте скачок а бегите от него в даль (она не станет)делают вторую делайте скачок ( вторая пробежка станит ) и начинайте его дальше пинать.

Маг Vs Лок,-Самый тяжелый пвп для арк мага если лок ( дестро ) тогда ваш дмг урезан на 35% . Лок это анлогичный маг только заместо авцы у него фир,также у локи есть пет который даёт сало так что вам нужно будет выводить локу на кд у пета и давать ему по касту,а лучше при высоком хасте и дпс дать локу авцу и убить его пета,если лок триньканёт то ещё 2 авцы можно дать (6 сек контрола ) после убийства пета он может вызвать ещё 1 тогда придётся дратся с петов(( и придётся пытатся уварачиваться от сала,но убить локу можно,если ему давать в каст и дамажить окуратно,не сливать фул кд и жмать защиту от огня то лок не сможет норм продамажить.По такому же принцыпу и дуелишся с Магом,Друидо(Баланс) или Шаманом.

Маг Vs Хант-Дуель не очень тяжелая главное находится в 1-2 метрах от ханта тупо замедлять и бежать рядом с ним и пулять в него чем попало (Кирпичами,Батинками,Камнями ЧЕМ ПОПАЛО) при использывание заклинания отскок маг делает скачок,при вторичном заклинение отскок маг добегает и делать оковы и раздамаживайте его как можете.

Маг Vs Дк-Дуель заключается в 2 этапа тупанёте или нет.Если не тупанёте то убьёте даже легко.Главное помните у дк есть 2 магии которые вас остановят.В начале пвп он на вас кинет своего прислужника который вас застанит.( НЕ ДЕЛАЙТЕ СКАЧОК!!!) если сальёте скачок дк вас притянет и начнёт бить и вы быстро ляжето.Но вы можете сказать что когда он вас притянет вы прожмёте глыбу???хах ну это не правельный вариан,у дк пройдёт кд и вы снова попадётесь и умрёте.А если вы выждите стант дк, и он вас притянет , а у вас будет скачок ,вы отлетите от него и начинайте смело дамажить.

Маг Vs Дру(Ферал)-Тяжелое пвп,друид меняет формы и замедлить его трудно,так что тут надежда на дмг,если удастся оттащить друида от себя на 10-15 метров то смело дамажить и если вы сняли друиду больше 70% кд и у него нет спелов на мгновенное востановление хп то можете не отбегать а тупо стойте под дмг главное,продамажить его даже в притык,стрелы + вспышка + обстрел вас спасут.


Арена 2х2 Маг + Лок - Гуд сетап.Арена очень легка и быстро главное не тупить и аренить по скайпу.Самый лучший контрол у етого сетапа если лок с сукубой.3 овцы 4 поцелуя сукубы мало какой хил выдержит,если удержится хил ещё есть сало,и лик смерти,к тому времяни отрегается кд на авцу,и на фир и арена выиграна.

Арена 2х2 Маг + Рог - Гуд сетап.Арена также быстра и не оч трудна.Ваш контрол это овцы и блинд,пусть контрол меньше чем у МагЛок но тут есть срезь хила,и дмг не меньше чем у того сетапа легко убивать тимы РОГПРИСТ и тому подобные.

Арена 2х2 Маг + Ретро(Пал)- Сетап неплохой,контрол маленький но дмг большой и живучесть большая.Сетап старый но эффективный.

Арена 2х2 Маг + Шам-Сетап не плохой отличается дмг не слабым,и живучестью + законтролить и того и другого тяжело.

Арена 2х2 Маг + Дц всё зависит от рук.Если маг много дамажит а прист может удержать мага живым то сетап даже очень хороший.Главное магу очень быстро раздамажить противника.В Отличие от прошлых сетапов тут даже можно слить фул кд в начале арены,если чуствуете что сможете.

Арена 3х3 Маг + Рог + Лок (РМЛ)-сетап без хила он оч большой дмг и контрол не превзайдённый. БЛИНД + 4 поцелуя + 3 авцы + сало + лик + сап и в конце концов срез хила,думаю если напаринки сыграны и играют по скайпу то мало кто убьёт.

Арена 3х3 Маг + Рог + Дц (РМП)- Арена с хилом,тяжело!!! нужно постаратся всё делать быстро.В тиме должен быть супер рог с большым дмг,и мощный маг с контролом.ПРист хилит только рогу , маг обьязан выжить сам,тк по рогу больше дмг.

Арена 3х3 Маг + Лок + Шам (ЛМШ) - Элем шаман + дестро лок + арк маг... для хила это АДД Самые лучше дпс парники + контрол тоже не плохой.Главное что все у нас тканевики кроме шамана,но для соперников это не помеха и будет по вам большой дмг,но если например вара откинуть от себя,замедлить и каждый из напаринков кастанёт по 2 раза,мало какой хил выдержит.

В Заключение- Если вы убиваете в пвп какогото ЗАДРОТА которому 10 лет и он начинает говорить что вы трёхкнопочный АРК БОТ то вы можете сразу же овтетить что у арк кнопок столько же сколько и у всех...и этот человек который так говорит КРАБ.

Вот мой идеал...Всегда хотел стремится к магу такого уровня.

 
Форум » Классы » Маг » ГАЙД ПО Аркан Магу 335
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: