21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

[ Главная страница ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Воин » Гайд/Авар (4.3.2)
Гайд/Авар (4.3.2)
STALKER Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:45 | Сообщение # 1 Offline





Гл. Администратор

Сообщений: 326

Репутация: 300 +

Статус: Offline





Немножко про класс "вар"



Вар, это лучший класс для танка . Из-за возможности носить латы и щит, воин может держать высокий урон боссов;
Обладает очень хорошим дамагом.
Почти не зависим от калдаунов, а так же обладает высоким уровнем выживаемости за счет оборонительных способностей;

Во все времена Воин был очень полезным классом. В первую очередь в ПвЕ за счет возможности довольно-таки хорошо танковать. С другой стороны вар очень хорош в PvP боях. Хороший набор оборонительных способностей так же радует глаз.
Однако управлять воином не так уж и просто. В данной статье я попробую рассказать вам как можно больше.


Quote


Среди многих веток я предлагаю вам данную ветку, потому что она более имения удобна:







Некоторые:
Символ вихря клинков - вихрь клинков восстанавливается на 15сек. быстрее.

Символ смертельного удара - урон от смертельного удара повышен на 10%.

Символ превосходства - после того как ваш противник парировал вашу атаку, вы с вероятностью 100% можете использовать свою способность "Превосходство".

Символ рывка - Увеличивает дальность действия способности "Рывок" на 5 метров.
Символ властности - Увеличивает время действие способности "Командирский крик" на 2 минуты.






Макрос позволяющий использовать Рывок + Кровопускание одновременно:
show [combat] Рывок
/cast [stance:2/3,nocombat]Боевая стойка; [stance:1,nocombat]Рывок
/stopcasting
/cast [stance:1/3] Кровопускание

Перехват/Рывок
#show [combat] Перехват; Рывок
/targetenemy [noexists, nodead]
/startattack
/cast [stance:1/2,combat] Стойка берсерка; [stance:3,combat] Перехват; [stance:2/3,nocombat] Боевая стойка; [stance:1,nocombat] Рывок
/cast [stance:1/3] Подрезать сухожилия

Отражение заклинания
Одеваем щит и юзаем Отражение.
#showtooltip Отражение заклинания
/cast [stance:1/2,equipped:щит] Отражение заклинания; [stance:3] Оборонительная стойка
/stopmacro [equipped: щит]
/equip Меч безжалостного гладиатора
/equip Осадный щит безжалостного гладиатора
/cast Кровавая ярость


Превосходство
#show Превосходство
/cast [stance:1] Превосходство; Боевая стойка





З всех профессий которых я знаю..Я лично, предлагаю вам Начертания+Наложения Чар
Это очень эффективные профессии, Начертания- Зачаруем Наплечник.
Наложения Чар -Большие хп/сила атаки и прочее.






На мое мнение , Лучшое сочитание рас для авара это:
Воин-Орк - У орка хп по больше + есть классовый спел на силу атаки.
Воин-Человек - У человека есть классовый блинк, "Каждый За себя" -Который снимает эффекты замедления и т.д
Воин-Дреней - Полезно если делать танка, а на авара по моему не очень. Но всё же полезно Так-как расовый спел- это хилка.
Воин - Нежить - Мне нравиться..Красиво выглядит..
Воин - Таурен - Один из лучших сочетаний, расовый спел, очень полезен.
Воин - Ночной Эльф - Нечего сказать, достойная раса, для вара "Уходить в тень " -Забавно и полезно.





Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.

Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.

Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.

Начертание. Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.

Кузнечное дело. Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
Портняжное дело. Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.

Алхимия. Изготовление эликсиров, зельев, дающих различные бонусы.

Кулинария. Производство еды дающей различные бонусы. (вторичная профессия)

Подробнее:

Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Как я писал выше, эта профессия второстепенная (вторичная)
Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Как я писал выше, эта профессия второстепенная (вторичная)
Конечно же присутствуют и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.


Крафтовые-профессии

Наиболее удачные связки профессий
Данные профессии хорошо, я бы даже сказал: отлично смешиваются вместе. Конечно же к примеру, добывания каких-либо ингредиентов и сразу внедрение их для производства, либо сочетание 2-ух профессий, которые в сумме дают хороший бонус к чертам персонажа.

Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.

Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.

Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.

Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.

Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.

Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.

Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
 
Форум » Классы » Воин » Гайд/Авар (4.3.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: