21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

[ Главная страница ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » Добавление скриптов
Добавление скриптов
STALKER Дата: Вторник, 06.03.2012, 12:49 | Сообщение # 1 Offline





Гл. Администратор

Сообщений: 326

Репутация: 300 +

Статус: Offline
Сегодня я вам хочу рассказать, как добавлять скрипты в исходный код ядра, если нету "патча".

С программ нам надо только любой текстовый редактор. Я советую Notepad++.

Значит, у нас есть файл npc_customize_master.cpp, он нам и надо.
Открываем папку с вашими исходниками и проходим по ссылке src\server\scripts\Custom.
Нету разницы, куда мы засунем этот скрипт, главное что бы он был объявлен!
Принципе лично я бросаю такие скрипты в src\server\scripts\World... Но кому как...

Если мы засунули файл в src\server\scripts\Custom, открываем там же этот npc_customize_master.cpp и CMakeLists.txt, файл со скриптом прокручиваем вниз и находим там строчку void AddSC_npc_customize_master(). В CMakeLists.txt , под строкой ${scripts_STAT_SRCS}, объявляем файл npc_customize_master.cpp

Выгладить оно должно так:

Code
# Copyright © 2008-2011 TrinityCore <http://www.trinitycore.org/]  
  #  
  # This file is free software; as a special exception the author gives  
  # unlimited permission to copy and/or distribute it, with or without  
  # modifications, as long as this notice is preserved.  
  #  
  # This program is distributed in the hope that it will be useful, but  
  # WITHOUT ANY WARRANTY, to the extent permitted by law; without even the  
  # implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  

  set(scripts_STAT_SRCS  
  ${scripts_STAT_SRCS}  
  Custom/npc_customize_master.cpp  
  )  

  message(" -] Prepared: Custom")


Закрываем, сохроняем.

Дальше идем по адресу src\server\game\Scripting и открываем ScriptLoader.cpp. Тут нам и надо ту строчу, которую мы нашли. Т.е. void AddSC_npc_customize_master().
Тут тоже особо парится не надо, но для порядка будем делать так:
Ищем строчу #ifdef SCRIPTS
Под ней мы видим уже много чего.

Code
//world  
  void AddSC_areatrigger_scripts();  
  void AddSC_emerald_dragons();  
  void AddSC_generic_creature();  
  void AddSC_go_scripts();  
  void AddSC_guards();  
  И т.д....  

Под #ifdef SCRIPTS пишем
Code
//Custom  
  void AddSC_npc_customize_master();

В конце обязательно должен быть ; ибо при компиляции выдаст ошибку!!

Дальше в том же файле ищем строчку
Code
/* This is where custom scripts should be added. */

Под ней пишем:
Code
AddSC_npc_customize_master();


Должно быть так:

Quote
void AddCustomScripts()
{
#ifdef SCRIPTS
/* This is where custom scripts should be added. */

AddSC_DuelReset();
#endif
}


Закрываем, сохраняем.
Все можно "провозить" CMake'ом и компилировать...

Если вы сделали все правильно и возникли ошибки при компиляции, прошу, пробуйте сами разобраться или же пишите автору скрипта...

Спасибо за внимание.
 
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » Добавление скриптов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: