Autobroadcast - Эта функция отвечает за автоматические оповещения в игре, данные для которой берутся из таблицы мира (в большинстве случаев world). Таблица содержит колонки: id - уникальный идентификатор статьи, и text - собственно, сам текст.
Сам запрос в базу (Первая статья) должен выглядеть так:
Code
INSERT INTO `autobroadcast` VALUES ('1', 'text'); ] Где, 1 - id , text - сам текст
Для каждой последовательной статьи запросы должны выглядеть соответственно так:
INSERT INTO `autobroadcast` VALUES ('1', 'text1');
INSERT INTO `autobroadcast` VALUES ('2', 'text2');
INSERT INTO `autobroadcast` VALUES ('3', 'text3');
т.е. id совпадать не должны.
Касательно текста: Текст может быть в разных цветовых вариантах. Стандартный - Красный.
Для выделения цветом используется команда (Пример: красный цвет [FF0000]) |cffFF0000 Текст |r , где |cff - начало тега цвета, FF0000 - цвет , |r - окончание тега.
В тексте можно выделять сразу несколько фрагментов текста, пример: |cff00FF00 Зеленый Текст |r |cffFF0000 Красный Текст |r
Поддерживаются любые цвета, обозначаемые в 6-и значном виде (На вроде HEX) , т.е. FF0000 , 00FF00 , 0000FF- основные.
Выбрать цвет на свой вкус, и более подробно с ними ознакомиться (Речь о HMTL цветах) можно [Здесь]
Перенос строки с помощью /n не работает.