21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

[ Главная страница ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MANGOS » Патчи в ядро Mangos » Name Annouce
Name Annouce
STALKER Дата: Среда, 29.02.2012, 00:04 | Сообщение # 1 Offline





Гл. Администратор

Сообщений: 326

Репутация: 300 +

Статус: Offline
выглядит аннонс вот так:
.nameannounce текст
Заливать в базу мира (world или mangos)
Code

INSERT INTO `command` VALUES   
      ('nameannounce',1,'Syntax: .nameannounce $MessageToBroadcast\r\n\r\nSend a global message to all players online in chat log with colored sender\'s name.');   
  REPLACE INTO `mangos_string` VALUES   
      (60,'|c1f40af20 <Mod>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL),   
      (61,'|c1f40af20 <GM>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL),      
      (62,'|c1f40af20 <Admin>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL);


патч в аттаче.

Code
diff --git a/src/game/Chat.cpp b/src/game/Chat.cpp  
  index b650efd..dc9b3b5 100644  
  --- a/src/game/Chat.cpp  
  +++ b/src/game/Chat.cpp  
  @@ -690,6 +690,7 @@ ChatCommand * ChatHandler::getCommandTable()  
           { "aura",           SEC_ADMINISTRATOR,  false, &ChatHandler::HandleAuraCommand,                "", NULL },  
           { "unaura",         SEC_ADMINISTRATOR,  false, &ChatHandler::HandleUnAuraCommand,              "", NULL },  
           { "announce",       SEC_MODERATOR,      true,  &ChatHandler::HandleAnnounceCommand,            "", NULL },  
  +        { "nameannounce",      SEC_MODERATOR,      false, &ChatHandler::HandleNameAnnounceCommand,       "", NULL },  
           { "notify",         SEC_MODERATOR,      true,  &ChatHandler::HandleNotifyCommand,              "", NULL },  
           { "goname",         SEC_MODERATOR,      false, &ChatHandler::HandleGonameCommand,              "", NULL },  
           { "namego",         SEC_MODERATOR,      false, &ChatHandler::HandleNamegoCommand,              "", NULL },  
  diff --git a/src/game/Chat.h b/src/game/Chat.h  
  index 38fed9c..01a04f9 100644  
  --- a/src/game/Chat.h  
  +++ b/src/game/Chat.h  
  @@ -515,6 +515,7 @@ class ChatHandler  
           bool HandleGroupgoCommand(char* args);  
           bool HandleRecallCommand(char* args);  
           bool HandleAnnounceCommand(char* args);  
  +  bool HandleNameAnnounceCommand(char* args);  
           bool HandleNotifyCommand(char* args);  
           bool HandleGPSCommand(char* args);  
           bool HandleTaxiCheatCommand(char* args);  
  diff --git a/src/game/Language.h b/src/game/Language.h  
  index f5b712e..22e4e8b 100644  
  --- a/src/game/Language.h  
  +++ b/src/game/Language.h  
  @@ -89,6 +89,9 @@ enum MangosStrings  
       LANG_GM_ACCEPTS_WHISPER             = 63,  
       LANG_GM_NO_WHISPER                  = 64,  
       // Room for more level 0              65-99 not used  
  +    LANG_SYSTEMMESSAGE_MODERATOR        = 60,  
  +    LANG_SYSTEMMESSAGE_GAMEMASTER       = 61,  
  +    LANG_SYSTEMMESSAGE_ADMINISTRATOR    = 62,  
     
       // level 1 chat  
       LANG_GLOBAL_NOTIFY                  = 100,  
  diff --git a/src/game/Level1.cpp b/src/game/Level1.cpp  
  index 167a144..74a9f83 100644  
  --- a/src/game/Level1.cpp  
  +++ b/src/game/Level1.cpp  
  @@ -130,6 +130,32 @@ bool ChatHandler::HandleAnnounceCommand(char* args)  
       return true;  
   }  
     
  +bool ChatHandler::HandleNameAnnounceCommand(char* args)  
  +{  
  +  int32 strid = 0;  
  +  
  +    if(!*args)  
  +        return false;  
  +  
  +    switch(m_session->GetSecurity()) {  
  +      case SEC_MODERATOR:  
  +        strid = LANG_SYSTEMMESSAGE_MODERATOR;  
  +        break;  
  +      case SEC_GAMEMASTER:  
  +        strid = LANG_SYSTEMMESSAGE_GAMEMASTER;  
  +        break;  
  +      case SEC_ADMINISTRATOR:  
  +        strid = LANG_SYSTEMMESSAGE_ADMINISTRATOR;  
  +        break;  
  +      default:  
  +        return false;  
  +    }  
  +  
  +    sWorld.SendWorldText(strid, m_session->GetPlayerName(), args);  
  +  
  +    return true;  
  +}  
  +  
   //notification player at the screen  
   bool ChatHandler::HandleNotifyCommand(char* args)  
   {
 
Форум » MANGOS » Патчи в ядро Mangos » Name Annouce
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: