Сегодня мы расскажем вам об интереснейшем интервью с Джеем Алленом Бреком (член команды по разработке World of Warcraft). По его словам, скоро в наш старый добрый "Мир Варкрафта" нагрянут перемены, которые понравятся как и новым игрокам, так и старичкам. Теперь не будет глобальных патчей, которые будут вводить кучу контента. Отныне контент будет поставляться регулярно, но в меньших порциях.
Кроме того, ряды разработчиков
World of Warcraft пополнились и теперь над игрой трудятся 165 человек. Среди других интересных фактов, которые проскользнули в интервью - переход игры на free-to-play систему оплаты, и переработку старого контента. ("А разве не этим занимаются сейчас близзарды?" - прим. редакции) Очень бы хотелось увидеть переработанный The Burning Crusade, который, несомненно заслуживает второй жизни
организация праздников спб. Красивые сеты, поразительный дизайн локаций и подземелий. Прям ностальгия нахлынула, очень уж хорошо было. «Было время, когда TBC был лучшим из того, что мы сделали, - сказал он, - однако сейчас он является худшим, поскольку уровень всего остального возрос с выходом Катаклизма».
Правда не стоит сильно тешить себя надеждами, что игра на официальных серверах станет бесплатной. Сейчас руководство Blizzard не видит необходимости перехода на F2P, так как 359 рублей не столь много, и любой школьник, немного поэкономив с завтраков может позволить себе комфортную игру. С чем я очень согласен. Правда, в плане доходов free-to-play показывает себя с лучшей стороны, игроки будут тратить гораздо больше, когда им дадут купить какой нибудь камешек, или вещицу за реальные деньги.