21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

Категории
Новости WoW [202]
Новости мира [29]
Новости Доты [1]
 

Меню сайта
 

Слайд шоу

 

Главная » 2013 » Октябрь » 5 » Уголок Ворми: Огнечрев, Хромаггус, Нефариан и гильдия Curse
11:00
Уголок Ворми: Огнечрев, Хромаггус, Нефариан и гильдия Curse

Продолжаем наше путешествие по Ванилле, а именно по Логову Крыла Тьмы. Доставайте свои большие пушки, господа, пришло время заключительных боссов.

The Gauntlet

Очень странная комната. Для этого маленького помещения было даже несколько названий. Кто называл ее Depression room (Комната депрессии) или Supression room (Комната подавления), но суть ее все равно не менялась. Комната (оба этажа) была усеяна ловушками, которые при срабатывания опускали скорость вашего передвижения до 10%, а скорость атаки резалась почти до нуля. Эти ловушки снимались только разбойниками в стелсе. Более того, эти трапы через несколько секунд появлялись снова, потому рогам нужно было создавать нечто вроде коридора для согильдийцев. Ничего особо сложного, но вайпы тут случались, т.к. помимо ловушек были и адды. После поворота и подъема наверх мы получали еще немного ловушек и треша. Заканчивалось помещение боссом по имени Предводитель драконов Разящий Бич. Босс типа танк-энд-спанк, то есть ничего сложного в слотах онлайн. Танки периодически менялись из-за дебаффа на -50% к исцелению. Разящий Бич время от времени отталкивал танков и уменьшал их угрозу. Все просто, если не считать того, что он бил, как разогнанный до скорости болида формулы один локомотив.


Огнечрев

Ну что, уже скрафтили Плащ из чешуи Ониксии? Да, сэр. Это именно то, что мне нравилось в рейдинге того времени. Вам нужно было использовать свои профессии и ум, чтобы справляться с боссом. Конкретно для Огнечрева нужно было слетать к Ониксии, убить ее, снять с нее кожу и сделать плащ. У танков он обязательно должен был быть одет. Да и вообще, Огнечрев был боем *на сопротивление*, что не было редкостью в Ванилле. Если вы попадаете в поле зрения босса, то получаете Удар пламени, который сам по себе бьет не много, но настакивает дебафф, увеличивающий урон от огня на 150. Это означало, что никто не должен был попадаться на глаза Огнечреву. Как бы то ни было, вы могли срезистить эту бяку. В первый раз, когда мы пришли на босса, оказалось, что Близзард опять облажались и сделали его невосприимчивым к таунту. Вам нужно было проходить босс в одного танка и надеяться, что он сможет срезистить несколько Ударов пламени подряд, чтобы дебафф спал. В принципе, Огнечрев был относительно проходим в одного танка, но были и проблемы в виде удара крыльями, который отбрасывал танка назад и уменьшал угрозу. Для этого существовал оффтанк, который бы не позволил боссу устроить дикое диско с поворотами и ловлей ненужных стаков всем рейдом.


Глупая смена танков или потеря аггро чаще всего приводила к вайпу. Удар крыльями проходил через определенный промежуток времени, потому я сидел с таймером на втором мониторе и отсчитывал время до использования способности. У нас был определенный порядок, в котором оффтанки забирали бы босса (таунт не работал, потому нужно было набирать максимальное аггро, что нельзя назвать простым занятием). Вот на этом боссе ДБМ помог бы просто очень сильно, но ничего такого не существовало. Мне кажется, баг с таунтом починили через неделю, потому не много людей попробовало убить Огнечрева с иммунитетом к провокации.


Я играл одним из оффтанков в Nilbog, когда мы убили Огнечрева. И как это естественно для оффтанка, у меня не было абсолютно никакого шмота на сопортивление к тому дебаффу. Дело было в том, что мне нужно было стоять с боссом, пока МТ (которого отбросило и сбросило аггро) бежит назад и набирает свое аггро. Не сложно предположить, что чаще всего я просто умирал.

К счастью для меня, Близзард ввели систему карт новолуния. Я сделал себе карту, которая давала 10%-ный шанс возродиться с 20% здоровья (как БР). Я не знаю, что было с проком данной карты, но она срабатывала с шансом процентов в 50-60, потому на первом убийстве Огнечрева я возродился 4 раза подряд.

  
Также был баг, который, если босса поставили на все 146% правильно, позволял тауренам милишникам бить босса через стену, избегая дебаффа. Однако вы все равно не могли пользоваться атакующими способностями. Как бы то ни было, тауренов почти не было (я был почти что единственным, да и мне приходилось танковать), потому особой пользы из этого мы не извлекли. В общем, бой был довольно сложный и требовал от рейда максимальной концентрации, внимания и точности.
Категория: Новости WoW | Просмотров: 788 | Добавил: STALKER | Теги: ЛКТ, WoW, ворми, Классик, слоты, ванилла, БВЛ, Classic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]