21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

Категории
Новости WoW [202]
Новости мира [29]
Новости Доты [1]
 

Меню сайта
 

Слайд шоу

 

Главная » 2013 » Сентябрь » 17 » Следующие прогнозы на спорт в арена тимах, как выигрывать с чего начать?
00:26
Следующие прогнозы на спорт в арена тимах, как выигрывать с чего начать?

Мини Гайд Для Начинающих Ретриков, Для Арены 2х2 В Тиме С Хилом

1) ЭКВИП - тут всё просто. Собираете весь шмот за хонор. Сокеты на силу, тринки на ап - выдумывать ничего ненадо, близы сами предлогают нам стандартный сет. Если есть возможность разбавлять очень высокоуровневыми пве вещами - разбавляйте. Насколько разбавлять? это зависит от вас самих и от вашего сетапа и скила авойдить дамаг(делать ноги когда это требуется а подбегать только чтобы стукнуть). Надо побегать посмотреть - часто ли вас фокусят, и насколько сильно, если чувствуете что есть избыток живучести - разбавляйте пве шмотом.

2) ИНТЕРФЕЙС.
Обязательно надо поставить адоны для отслеживания бафов и дебафов на союзниках. Бафы - чтобы вовремя обновлять блесы и щиты (абсорб щит должен висеть 100% времени на одном из союзников, при смене таргета противниками щит можно перевечсить на другую цель, также после диспелов пристом блесов - блесы обязательно надо обновить, это большой бонус и нельзя им пренебрегать). Дебафы надо видеть чтобы вовремя их диспелить. Всякие сайленсы, станы, фиры овцы - надо диспелить очень быстро, даже если у вас уже подошёл кулдаун на дд абилки - сперва надо сдиспелить контроль а потом уже молотить. Все блесы, щиты и главное - диспелы надо кидать макросами. ни в коем случае не используйте для диспела дебафов декурсив - будь вы хоть трижды скиловыми с идеальной реакцией, всёравно пока вы доведёте мышку до квадратика и ткнёте его - это потеря времени. На абилках репитанса и стана также должны быть макросы для юзания их по фокусу - можно безусловно использовать гладиус, но очень часто это потеря времени.

3) ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Последнее время на форуме часто стало вылазить выражение "геи", гей сетапы, гей класы итд...каждый понимает это по своему - в моём понимании гейская играт это игра от дефа, когда пара максимально сильно дефается и их тяжело убить. Когда встречаются две такие связки - легко получить -16 обоим за 45 минут беготни. Но так уж получилось что ретрик это больше супорт клас (об этом нельзя забывать) и даже в двойке с хилером надо использовать все возможности позволяющие хиллеру не сдохнуть. Даже если хиллер итак вроде не дохнет - ему всёравно надо супортить, и тогда у него появится больше времени чтобы супортить вам.
- Диспел, ну тут всё понятно, как я уже писала выше диспелить надо очень быстро.
- Хил - надо всегда следить за напарником, подхиливать его когда его жостко нюкают, и себя если напарника законтролилили или ему надоотбежать попить. Причём - даже если нету прока флешки с крита, флешку можно скастовать - нестоит этим пренебрегать просто потому что вам двуруч в руки дали.
- Про блесы и шитки думаю итак понятно что с ними делать. Про 100% времени аптайм уже писала выше - маст хэв.
- Станы и репитансы. опять же - если хотите добится большего успеха, то надо старатся играть как можно более гейски, а значит очень часто сливать станы и репитансы не для того чтобы законтролить хила, а для того чтобы спасти напарника. Игры станут длится дольше, но игра от дефа - часто хоть и более долгий, но более верный путь к победе (надо иметь крепкие нервы чтобы выдерживать бои по 20+ минут)
- Джаджи. Надо небоятся использовать все джаджи. Разумеется самая основная печатка - это джастис. Но и остальные джаджи надо не боятся юзать по ситуации - Печатку на ману если идёт сильная просадка по мане, или печатка на хил, если есть задача продержатся какоето время без хила(например чтобы напарник попил). Также не забывайте - печать джастиса не просто запрещает использование спринтов, она ещё снижает скорость до 100% (а у вас 115%) и эту разницу в скорости можно использовать не только для того чтобы догнать противника - но и для того чтобы отбежать под фридомом (авойд дамаги о котором я говорила выше)
- Печати. Основная печать разумеется печать крови/мученика. Но и другими печатями пренебрегать нельзя. Например печатью света - опятьже чтобы продержатся подольше без хила, печатью мудрости если вас отбёрнили (малый глиф на удешевление печати мудрости пригодится). Всё это сапорт абилки - и задача всегда стоит по приоритетам - вопервых не сдохнуть самому и не уронить напарника, и уже во вторых убить противника (за редким исключением где игра ведётся зергом). Хотя на самом деле на высоких рейтах так играют абсолютно все, не только паладины просто абилки для спасения напарника разные. Кто не супортит своему хиллеру - высоко никогда не подымется!!!

4) ТАКТИКИ
Собственно выживать научились - резонный вопрос, а как убивать?
Ну есть две основные стратегии либо играть на ману либо нюкать.

Для игры на ману, надо либо знать заранее, либо в процесе боя проследить чей хиллер сливается по мане быстрее. Если хиллер противника, то надо всеголиш выбрать цель которую вам бить удобнее - и в неё тунелить, пока они не сольются. 
Есть правда тут пара ньюансов:
- если вражеский хиллер друид - цели надо постоянно менять, заставляя друида хотать обе цели. Если друид отходит далеко и вам тяжело бегать - то надо старатся уводить ддшера за колонны, хороший ддшер не уёдт за колонну от хила, но это может вынудить хиллера ихнего подойти поближе. Если вобще никак не хотят туда заходить - то это тоже можно использовать в своих гнусных целях, тут как в шахматах - кто кого переиграет на позиционировании, к сожалению в двух словах это не обьясниш. Если друид всёравно нехочет хотать обе цели - то удачным свитчем его можно просто срезать. Кинуть репитанс издалека чтобы подбежать, сразу сделать стан чтобы он неуспел на себя хотку кинуть, включить крылья и зергануть. Делать это надо с такими интервалами чтобы у него небыло баркскина и тринки. Правда если ваши противники - зеркало, то стан может быть сдиспелен, такие бои могут длится очень долго до тех пор пока ктонить из вас не ошибётся.
- Если хиллер пал - то тут зависит от того насколько мягок его напарник, например если дк, а пал вас пытается кайтить - то проще сидеть на паладине. Если пал не пытается вас кайтить, а с помощью дк реально сурово вас кайтит - тогда надо свитчить таргеты. дамагом по дкшнику
выманивая пала иза столба, станом ловить на касте и свитчится в него. 
- Прист наверное единственныый хиллер в которого эффективние тунелить вобще никуда не свитчась. Если вы сидите на присте - а он бежит к вашему хилу, знайте что он хочет фирнуть авс обоих - не ведитесь.
- Незнаю как на шамов сказался нерф воды, но до нерфа воды и после нерфа таунта - для меня самый неприятный противник бо гранундинг кроме пожалуй джаджа толком и сбить то нечем.


В целом тактики против всех хилеров при долгой игре похожи, сводятся к тому что нельзя давать хилеру попить(за этим должны следить вы оба, кстати сбивать очень удобно таунтом пока его не пофиксили), если хилер оторвался - свитчить в его напарника, и вобще постоянно их расшатывать свитчами, стараясь вынуждать тратить кулдауны, и в целом играть непредсказуемо - так проще поймать врага на ошибке и закончить бой до ООМ.

Если играть на нюк - это уже задача вашего хилера понимать что ему делать чтобы играть агресивнее а значит нужно правильно составлять прогнозы на спорт , но автор считаю нюк сетапы бесперспективными. другое дело что порой невозможно выйграть иначе - если ваш хилер просаживается по мане в разы быстрее чем вражеский.

Игры против 2дд по сути довольно просты и примитивны - за счёт сакрафайсов недаёте законтролить себя, а за счёт диспела - не даёте законтролить напарника. Времени ваших абилок должно хватить чтобы свалить одного из дд. Если не хватает - значит либо шмот плоховат, либо хиллер подкачивает, ну или вы не достаточно рационально используете абилки (как это делать вам подскажет только опыт - на пальцах это не обьяснить) и последнее - забудьте про вопросы типа "на ком сидеть?", нельзя просто сидетьна одно таргете и ничего вокруг больше невидеть. Надо всегда следить за всеми участниками арены и действовать адекватно по обстоятельствам.
Категория: Новости WoW | Просмотров: 734 | Добавил: STALKER | Теги: cata, WoW, PvP, MOP, ТИМА, арена, Tactic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]