Игроки World of Warcraft иногда очень долго ждут случайного подземелья. И это является довольно крупной проблемой среди игроков. Создатели World of Warcraft заявили, что хотят решить эту проблему в патче 4.1 с помощью дополнительных наград. Это случится так – в интерфейсе поиска случайного подземелья будет показываться, какой групповой роли больше всего не хватает, чтобы сократить время ожидания. Если игрок зарегистрируется нужной ролью (дд, танк, хил) через систему и пройдёт инст, то он получит мешок с дополнительной наградой.
Этот мешок может содержать деньги, драгоценные камни, эликсир (подходящий к вашему распределению талантов). Самое драгоценное, что может содержаться – это питомец и очень маленькие шансы получить ездовое животное которое обычно дропаются с рейдовых боссов. Примером этих питомцев и ездовых животных являются « Поводья Владыки Воронов», «Поводья Коня Смерти», «Стремительный Белый Крылобег», «Детёныш Раззаши», «Маленткий Спороскат» и «Клетка с Попугаем».
Мешки с наградами игроки могут получить сколько угодно раз, лимит не существует. Разработчики игры объясняют это нововведение, тем что нужно создать больше стимула для игроков использующих случайный поиск подземелья. К этому больше всего относятся танки и хилы. Разработчики говорят – « Мы не считаем что отсутствие танков и хилов связано с тем что у некоторых проблемы с ролью. А точнее мы не считаем что их отсутствие вызвано неумением играть за данную роль. Наоборот, выполнение этих ролей требует больше ответственности. Нам кажется, что это решение побудит танков и лекарей активнее участвовать в системе поиска подземелий, а также даст возможность персонажам максимального уровня получить питомцев и средства передвижения, о которых они давно мечтали. Параллельно мы поможем и бойцам. В подземельях для персонажей меньшего уровня зачастую складывается прямо противоположная ситуация: не хватает именно DPS. Если новая система хорошо зарекомендует себя на практике, ее можно будет внедрить и в этих подземельях».
|