21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

Категории
Новости WoW [202]
Новости мира [29]
Новости Доты [1]
 

Меню сайта
 

Слайд шоу

 

Главная » 2013 » Март » 29 » Развал схождения автомобиля
11:43
Развал схождения автомобиля

Колесо с отрицательным углом развала
Разва́л — между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Развал на автомобиле с независимой или полунезависимой подвеской меняется при крене автомобиля и изменении загрузки. В тяжёлых грузовиках «Татра» с подвеской на качающихся полуосях развал задних колёс на незагруженном автомобиле настолько велик, что автомобиль едет опираясь только на внешние покрышки. Но даже в подвеске с двойными поперечными рычагами, весьма совершенно с точки зрения кинематики, как правило при мксимальном ходе сжатия заданный изначально положительный развал сменяется отрицательным.
Развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах, влияя, следовательно, на устойчивость и управляемость, а также влияет на интенсивность и характер износа протектора шин.
В случае автомобиля с подвеской большинства типов, за исключением «макферсона», развал для передних управляемых колёс как правило имеет небольшое положительное значение — в пределах от 0’ до 45’, а большой отрицательный развал («колёса домиком») является признаком износа подвески либо её неправильной регулировки развал схождение автомобиля. Такое его значение позволяет снизить усилия на управляемых колёсах и уменьшить передачу на рулевое управление рывков, возникающих при проезде неровностей дороги. Однако в автомобилях с подвеской «макферсон» (о ней см. ниже) используется нулевой или небольшой отрицательный развал, что связано с отличием иных установочных параметров данной подвески, вызванным её конструктивными особенностями.
Также отрицательный развал устанавливается на гоночных автомобилях, предназначенных для езды по овалам, на внутренних колёсах.
На двухрычажных подвесках развал, как правило, можно регулировать. На автомобилях с подвеской «Макферсон» уменьшение клиренса путём простого укорочения пружин приведёт к изменению всех четырёх углов установки колёс, поэтому для изменения клиренса нужно менять весь узел крепления подвески.
Изначально измерялся при помощи отвесов и уровней различных систем, в настоящее время используются либо оптические датчики с компьютерной обработкой результатов, либо гравитационные датчики наклона.
Просмотров: 820 | Добавил: STALKER | Теги: развал схождания, развал | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]