21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

Категории
Новости WoW [202]
Новости мира [29]
Новости Доты [1]
 

Меню сайта
 

Слайд шоу

 

Главная » 2013 » Июнь » 19 » ПТР 5.4: Гибкие рейды, пояснение
08:31
ПТР 5.4: Гибкие рейды, пояснение

Как это случается со всеми масштабными нововведениями, Гибкие рейды активно обсуждались в сообществе. В свою очередь, Комьюнити Менеджер Blizzard Taepsilum взял на себя ответственность за разъяснение множества аспектов новой сложности для рейдов, включая КД на боссов и распределение лута.

От слов разработчиков:
В наших планах сделать КД на боссов в ГР похожим на кулдаун боссов в СПР.
Вы сможете повторять боссов, и за это вы будете что-то получать, например дополнительные очки доблести, возможность еще раз "бросить монетку удачи" и получить предметы с треша.

С другой стороны, в ГР будет и что-то новое. Я поясню на примере:
Скажем, вы попадаете в рейд на 12 человек и убиваете первого босса, покидаете ГР и вступаете в новый, на 20 человек. Вам, наверное, придется повторить первого босса.

Что значит "наверное"?
Все дело в том, что если все 20 человек в новом рейде уже убили первого босса, как вы, то босс не появится. Но если есть хоть один человек, которому босс нужен, он появится, и вам придется его убить снова.

Это очень странно! WoW Insider все-таки добрался до представителей Blizzard, чтобы получить немного больше информации о том, как будет работать система ГР.

Гибкие Рейды будут набираться так же, как и героические сценарии, т.е. игрокам нужно будет предварительно создать группу и вступить в очереди. Весь рейд будет разделен на несколько секций, как и в ЛФР, скажем, по 3-4 босса. Предположим, что вы вступили группой в ГР на 15 человек в первую секцию из трех боссов не узнав Новости МинЭнерго. Если в вашей группе все уже успели убить одного или двух боссов, то треш и боссы не появятся. Если хотя бы один игрок из вашей группы не успел убить первого босса, то появятся все боссы вместе с трешем. Для того, чтобы добраться до третьего босса, вам нужно будет расправиться с первыми двумя.

Но не бойтесь. Повторное убийство босса не будет для вас напрасным. К сожалению, вам не дадут еще раз получить добычу, но есть и другие бонусы. В первую очередь, с треша будет падать броня, которую взять вам никто не запретит, во-вторых, как говорит Taepsilum, с каждого босса вы будете получать очки доблести в независимости от того, какой раз вы его убиваете. Более того, игроки могут бросать монеты удачи на каждом убийстве босса, т.е. вы можете получить что-то с босса даже после второго его убийства.

Что вы думаете об этом? Система, на мой взгляд, сделана солидно и все сделано для того, чтобы вы с радостью помогали своим друзьям найти группу и получить лут, даже если уже проходили эту сложность на этой неделе. Как бы то ни было, система получения лута может быть слишком полезной для гильдий, одержимых прогрессом, ведь Blizzard создали все возможности фармить одного и того же босса только для того, чтобы получать какие-то конкретные предметы экипировки. Тем не менее, это слишком маленькое "зло", чтобы перекрыть все плюсы, которые дает нам система ГР.
Категория: Новости WoW | Просмотров: 1092 | Добавил: STALKER | Теги: WoW, Blizzard, MOP, гибкие рейды | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]