В обновлении 5.2: «Властелин Грома», помимо значительных изменений в PvP, нового рейда, новой зоны с заданиями и таинственного острова, кишащего динозаврами, вас ждут многочисленные изменения в механике игровых классов.
Изменения классов не даются нам просто. Каждое из них обусловлено большим количеством отзывов пользователей, определенными замыслами разработчиков и взвешенным анализом. Изменения помогают поддерживать ощущение новизны, но также справедливо и то, что из-за них игрокам приходится заново учить уже освоенные вещи. Мы хотим сделать этот процесс более прозрачным и понятным, чтобы игрокам было проще адаптироваться при переходе к обновлению 5.2. При поддержке ведущего системного разработчика
World of Warcraft Грега Стрита (Ghostcrawler) мы опубликуем ряд коротких обзоров важных изменений, касающихся каждого класса
Дата выхода Аватара 2.
Из описания обновления 5.2 видно, что многие изменения делятся на две основные категории: корректировка баланса и оптимизация талантов. Если мы не указываем конкретные причины, можно предположить, что всякие +10% и -10% отражают наше стремление сделать все специализации классов такими, какими мы их представляем в 5.2.В одних случаях изменения вызваны новыми реалиями обновления, такими как предметы и бонусы экипировки. В других же мы исправляем недочеты, обнаруженные в 5.1.
Теперь об оптимизации талантов. В целом мы довольны новой системой, введенной в Mists of Pandaria, но признаем, что некоторые таланты не были должным образом сбалансированы или же не оказались привлекательными для игроков. Это не значит, что все таланты должны быть одинаково полезными для всех игроков в любой момент. Ценность некоторых талантов ситуативна, и нам это нравится. С другой стороны, некоторые таланты не используются никогда, и именно эту ситуацию мы бы хотели исправить.
Примечание: в этих заметках мы попытаемся рассказать об изменениях 5.2 в общих чертах, не вдаваясь в подробные объяснения каждого пункта. Точные цифры вы можете найти в описании обновления.