21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

Категории
Новости WoW [202]
Новости мира [29]
Новости Доты [1]
 

Меню сайта
 

Слайд шоу

 

Главная » 2013 » Октябрь » 11 » Новые классы WoW
23:50
Новые классы WoW

На днях, промелькнул вопрос от игрока о новом классе в WoW (кольчужник, гибридный, доступен с 55 как дк). Естественно, можно рассмотреть вопрос о новом классе, но мы искренне надеемся, что с новыми классами в WoW покончено.

После разговора со многими людьми, стало понятно, что мысли по этому поводу расходятся. Одни готовы плакать от мысли, что новых классов не будет, другим это вполне по душе. 

Добавление новых классов создаст лишь ещё большую головную боль для игроков и разработчиков. И лучше направить свои силы на такие аспекты игры как: инсты, квесты и сценарии, чем штамповать новые классы и ломать голову над балансом. И без дальнейших церемоний представляем три причины, почему новые классы в WoW не нужны.

1. Вариантов развития персонажа и так не мало

У каждого существующего на данный момент класса есть 3 спека (за исключение друля, у него 4). И таким образом, 34 спека в игре Способы заработака в интернете, халява по почте, раздача paypal, раздача steam, раздача origin, раздача mail, раздача yandex, раздача баз, раздача batlefield . Правда не все спеки одного класса сильно отличаются: к примеру, маги - аркан, фрост и фаер, в основном, похожи. Однако, многие все же различаются . Игра за баланс друля сильно отличается от друля на деф (как будто они разные классы).

И не смотря на то, что некоторые спеки одного класса очень похожи (как у мага, например), все они должны рассматриваться независимо друг от друга. Фросты долгое время были невостребованными в рейдах, в отличие от аркан и фаер магов. С тех пор многое поменялось, и ,думаю, все скоро позабудут тот факт, что фросты долгое время считались PvP спеком, по большей части.

Подводя итог – мы уже имеем 34 различных способа прокачки персонажа. Это довольно много. Нужно ли нам 37?

2. Баланс между классами и так сложен

Все 34 различных спека не так то просто настроить и сбалансировать между собой. И мы все видим как разработчикам тяжело это дается. Каждый новый патч, хотфикс, приносит нам изменения – зачастую серьезные – для всех классов и специализаций. Например, паладины, которым пришлось заново переучивать многие стороны их класса с каждым новым дополнением. Или рыцари смерти, чье развитие кардинально изменилось с момента их первоначального появления в игре и до выхода Катаклизма.

В ПвП тоже не все так просто. Существующие спелы нужно протестировать с нововведенными, и наоборот. И все эти настройки, баланс занимают очень много времени – игрокам, чтобы привыкнуть, и разработчикам, чтобы протестировать. 

И чем больше изменений и настроек необходимо, тем больше вероятность того, что игроки будут оставаться недовольными снова и снова.

3. Создание классов развивается в сторону однообразия

Многие уникальные классовые бафы стали одинаковыми (например, Blessing of Kings и Mark of the Wild). Нельзя сказать, что эти изменения неправильны или плохи. Многие из них необходимы для успеха рейда на 10 тел.

Ни один класс не будет иметь способность уникальную и полезную для рейда одновременно. Таким образом ни один класс не будет таким уж уникальным. То есть, чем больше классов добавляют в игру, тем больше сильно схожих спеков получают. Новые классы ,несомненно, добавляют изюминку в каждую игровую роль, но без капитальной переделки игровой механики, вряд ли получится что то сильно соблазнительное. Новый класс будет все тем же (несколько переделанным) танком, хилом или дпс.



Взять, к примеру, монахов в МоП: многие перешли на этот новый класс во многом потому, что он просто новый. Realmpop показывает, что монахи все ещё наименее играбельный класс. В чем смысл переходить на монаха, когда у тебя уже есть прокаченный перс, который делает, в основном, то же самое. И эта проблема не исчезнет с введение нового класса.

Многие люди пляшут вокруг идеи о барде (как классе),или чего-нибудь в этом духе. Классе, специализирующемся исключительно на помощи группе, вместо дпс, танка или хила. Но хорошая ли это идея? Проблема в том, что такой класс не будет являться необходимостью для рейда. Не лучше ли взять дпс и снести босса быстрее?

Подведя итог, хочется сказать, что в отношении классов и баланса между ними, WoW достаточно сложен и полон. Большего и не надо. Близзам стоит направить свои силы на разнообразие содержания.

A что думаете вы  по поводу введения новых классов в игру? Нужно ли?

Автор: TooLazyToInvent
Категория: Новости WoW | Просмотров: 1219 | Добавил: STALKER | Теги: новые классы вов, cata, WoW, MOP, классы вов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]