21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

Категории
Новости WoW [202]
Новости мира [29]
Новости Доты [1]
 

Меню сайта
 

Слайд шоу

 

Главная » 2013 » Сентябрь » 30 » Ничья на арене
15:06
Ничья на арене

Для тех кто не знаком с текущей системой : если в 2х2 первая команда убивает одного игрока из второй, но не может убить другого, то к концу матча с 2-мя игроками первой тимы и одним живым из второй получится ничья. 

QTPawzz ссылался на свой опыт афли лока, когда он пытался убить дисц. приста 1х1, в то время как его партнера уже убили. 

QTPaawzz предложил ввести более короткий лимит времени и систему, по которой команда с большим дамагом выигрывала бы. Идея интересна, и Holinka, казалось, не прочь ответить. Этот вопрос, безусловно, вызовет бурю эмоций и (вполне вероятно) негодования у игроков, в зависимости от класса и роли в пвп. Например, человеку, играющему за хила с элементами ДПС, идея о выигрыше команды с большим дамагом явно не покажется столь заманчивой. 

Это похоже на плевок в сторону хилов, признание их, как второстепенного класса после ДПС. Небольшой намек на интернет бровары, что они не так значимы. Это не совсем то, что нужно. Тем не менее, давайте попробуем рассмотреть это предложение со всеми его плюсами и минусами. 

Текущая система 

Если не сломалось – можно не чинить. Текущая система, которой так недоволен QTPawzz, имеет свои плюсы. Основная мысль, которую она несет, это то, что если вы не можете убить обоих членов вражеской команды, то вы не можете их победить (логично, не так ли?). И когда время истечет (при условии, что первая команда не убила всех членов 2-ой), наступит ничья. Означающая потерю рейтинга для обеих команд. 



Не смотря на разумность этой точки зрения, она поощряет "торможение” - игра от дефа, без намерения атаковать (особенно среди хилов). Если против вас попадется достаточно умелый и терпеливый афли лок, то он сможет затянуть игру до конца таймера, что в итоге приведёт к потери рейтинга для всех. 

Преимуществом для таких "терпильных” тим является то, что они ,скорее всего, потеряют меньше рейта, чем при проигрыше. Так что если у них есть время и возможность, "потянуть кота за я…” – не самый плохой выбор. 

Вопрос в том, является ли такой тип игры плохим. Всё зависит от класса и команды, в то время, как хилы садистски улыбаются и терпят до конца таймера, ДПС жутко бесятся от того, что не могут убить их. Нам кажется, что нужно рассматривать способность оставшегося члена команды вытащить игру в одного(и в случае хила, это не выглядит реальным). 

Автор: TooLazyToInvent
Категория: Новости WoW | Просмотров: 728 | Добавил: STALKER | Теги: WoW, вов, арена, ничья на арене | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]