21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

Категории
Новости WoW [202]
Новости мира [29]
Новости Доты [1]
 

Меню сайта
 

Слайд шоу

 

Главная » 2011 » Март » 6 » На тропе аукционной войны. Часть №3. Всему свое время
23:06
На тропе аукционной войны. Часть №3. Всему свое время


В предыдущих двух статьях мы говорили об модификациях интерфейса, которые необходимы для успешной торговли на аукционе. Аддоны для торговли это, конечно хорошо, но вряд ли достаточно для успешной игры на аукционе. Но есть еще несколько факторов, которые играют ключевую роль в деле успешной торговли на аукционе. В этой статье пойдет речь о том, что нужно знать, чтобы выигрывать аукционное PvP. А именно - время, которое наиболее оптимально для торговли и ваши противники на БГ под названием "Аукцион".

Рынок WoW это не только предметы торговли. Это прежде всего люди, которые продают и покупают. Рынки Азерота подчиняются цикличности и она, эта цикличность, определяется поведением продавцов и покупателей. Итак, начнем с глобальных циклов. Начнем с циклов, которые задаются поведением покупателей.

Первый цикл такого рода это выход нового дополнения. Это по сути полная перестройка рынка, связанная с выходом массы нового контента и уценкой старого. После выхода нового контента игроки качают, в том числе и крафт. Помимо прокачки основного уровня, они раскачивают и профессии. Они приобретают новый обвес, который нужно чантить и гемить и конечно, кто-то должен делать крафтовую "синьку" и эпики. Например после релиза "Катаклизма" цены на метакамни и истинное золото в первые недели были просто заоблачны. Те, кто прокачал крафт в первую неделю срубали очень много. Например, только на алхимии и ювелирке я заработал более 170 тысяч в первый месяц. Впрочем, такие периоды в игре повторяются редко и более интересны циклы, связанные с выходом контент-патчей.

Что такое контент-патч в WoW? Это новый рейдовый инстанс и новый тир доспехов, оружия, предметов. Игроки будут рейдить и выбивать из боссов новые эпики, значит - им понадобятся энчанты, камни и химия. Конечно же это и новые рецепты и реагенты с комплектующими. Будет резкий рост спроса и цен на все это дело. Те, кто успел затариться реагентами по дешевке до патча на спаде предложения, после патча производят конечный продукт и продают его уже по намного большей цене, нежели стоили реагенты для его выхода.

Не стоит также пренебрегать и небольшими патчами, которые вводят изменения в систему крафта. Вспомним патч 3.3.3, когда за ледяные шары стало возможно покупать реагенты для высокоуровневого крафта. Те, кто первый узнал об этой новости из патчноутов затарились шарами по дешевке и потом толкнули их по весьма большим ценам после патча. Другое нововведение в 3.3.3 касалось двух инженерских петов, ставших BoE, т.е. после патча приручать их могли все, а не только инженеры. В первые часы после патча смекалистые инженеры сбывали этих зверушек сумасшедшим коллекционерам по 700-800 золотых.

Последний пример - новые метакамни, рецепты которых падали с "катаклизмовских" мобов. Богатые ювелиры платили по 25-30 тысяч за рецепт и потом торговали ограненными камнями по 600-700 золотых за штуку. Барыги перекупали у несведущих игроков рецепты по дешевке и выставляли с хорошей наценкой на аукцион.

Что стоит обязательно учитывать в таких ситуациях? То, что когда случается подобное изменение в игре, сливки снимают те, кто успел провернуться в первые сутки-двое. "Кто первый встал, того и тапки". Выигрывают те, кто успел на волну ажиотажного спроса, который длиться недолго. Заработать можно очень прилично при этом затратив не так много реального времени. Да, потом спрос тоже есть, но времени вы потратите гораздо больше, чем на пике, вызванном выходом нового контента и в игре или изменения системы крафта.




Едем дальше. Следующий цикл - недельный. По моим наблюдениям в среду вечером, да и в четверг, можно наблюдать повышенную активность на ауке расходных материалов для рейдинга. Обусловлено это началом рейдовой недели и тем, что народ начинает активно рейдить после резета и нуждается в камнях, чантах и химии.

Суточный цикл. Рейд-тайм большинства гильдий начинается около 19-00 - 21-00 МСК и заканчивается в районе 00-00 - 02-00. Пики потребления расходников для рейдинга приходится на время за час-полтора до этого прайм-тайма и тот же период после него. Именно тогда довольные рейдеры идут на аук за новыми гемами для эпиков. Ставить камни на аукцион, скажем, утром или в середине дня смысла мало. Вас подрежут конкуренты.

Конечно, есть товары, которые не подчиняются некоторым циклам. Предметы роскоши типа Фиала Песков мало зависят недельных или дневных циклов. Тоже самое относиться к реагентам и комплектующим для прокачки крафта на низких и средних уровнях или товарах для твинков.

На этом все. В следующем материале я расскажу о том, как бороться с вашими конкурентами.

Просмотров: 707 | Добавил: STALKER | Теги: аукцион | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]