21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

Категории
Новости WoW [202]
Новости мира [29]
Новости Доты [1]
 

Меню сайта
 

Слайд шоу

 

Главная » 2013 » Октябрь » 12 » Лаги в Осаде Оргриммара
11:07
Лаги в Осаде Оргриммара

Все началось с того, что в конце августа, на официальных форумах появились разговоры о некоторых экспериментах со стороны игроков. Якобы они пытались выяснить, что же является причиной столь сильных лагов в рейдах на 25 человек. С тех пор, произошли некоторые серьезные изменения в различных АоЕ хилок, которые приводили к массивным потокам событий, у таких заклинаний как Healing Rain. Но, согласно форуму и недавнему интервью с топовой гильдией Method, ничего не изменилось. Лаги по-прежнему есть, по-прежнему создают проблемы и пагубное воздействие на игру игроков.

Что ответили сотрудники Blizzard

Это вопрос, о котором я лично чрезвычайно забочусь. И я не преувеличу, если скажу, что он обсуждается почти ежедневно, между членами нашей дизайнерской группы, серверными и геймплейными инженерами. Мы изменили довольно много заклинаний в патче 5.4., настроив периодичность и массовость хилов, таких как Целительный ливень, уменьшив количество различных хил-событий, получаемых в результате каждого каста, сохраняя при этом общий баланс. Также, с патчем 5.4., мы продолжали улучшать производительность и других эффектов, таких как Родство Душ (соединив несколько событий в одно, чтобы исцелять Вас и Вашего питомца, вместо запуска десятка маленьких исцелений), продолжая дальше наше расследование. 
Обратная связь и сведения от игроков, которые искали причины возможных задержек, описанные в посте данной теме, окажутся очень полезными и необходимыми для их решения. Но, по скольку я не технический эксперт, очень важно учитывать то, что "лаги" могут быть всего лишь всеобъемлющим термином, который используется для описания различных типов проблем. Отличительной чертой является то, что задержки, описанные в начале этой темы, появляются несмотря на стабильно высокий FPS и низкий пинг на сервере. Некоторые из последних репортов о задержке FPS почти наверняка имеют другие причины. Например, судя по репортам игроков, массивные задержки FPS появляются при входе в испытания Нарусхема, где наиболее вероятной причиной является UI модификация, которая нуждается в обновлении, либо перемещении (в частности, иконки юнитов). В иных случаях, уменьшение частоты кадров на открытых площадках рейда зависит, скорее всего, от видео карты, либо графических настроек. Это, конечно, веские основания для обратной связи или обсуждений, но лучше будет их обсудить с Технической Поддержкой на форуме.

Автор: No_MaTTeR

Категория: Новости WoW | Просмотров: 751 | Добавил: STALKER | Теги: проблемы, лаги, WoW, рейд 25 человек, осада оргриммара, MOP, Problem, оо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]