Давайте же вернемся в прошлое и узнаем историю одного из основных классов - Воина.
В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве. Некоторые воины предпочитают находиться на передовой, укрываясь за щитами и сдерживая врагов, пока идущие следом союзники не поразят тех заклятьем или стрелой. Другие не используют щит, предпочитая сражаться в рукопашной, полагаясь на свое смертоносное оружие.
Боевые кличи воинов ободряют союзников и заставляют врагов дрожать от страха как в
best flash games. Точность их ударов вошла в легенды: она позволяет воинам находить малейшие бреши в броне противника и наносить удары с ошеломляющей скоростью.
Загнанный в угол дракон, поверженный тиран, изгнанный из Азерота демон - все дрожали перед великими мастерами боя.
Воины тщательно готовятся к бою, а с противником сражаются лицом к лицу, принимая все удары на свои доспехи.
Они пользуются различными боевыми тактиками и применяют разнообразное оружие, чтобы защитить менее умелых бойцов. Для максимальной эффективности боя воины должны контролировать свою ярость — ту силу, что питает их наиболее опасные атаки.
Описание
Пока на Азероте будут войны, будут и те, кто в них сражаются – мужчины и женщины, прекрасно владеющие оружием и способные управиться с бронёй. Не стоит считать воина простым любителем помахать мечом. Это опытный, умелый, крепкий рубака, выдержанный боец, в котором физическая сила, знание вооружения в целом и своего собственного в частности соединяются с отточенными боевым и учебным опытом приёмами и навыками, позволяющими по кромсать (или раздробить – кому что по нраву) врага на мелкие кусочки. Возможно, воины не могут похвастаться скоростью разбойника или тайными знаниями мага, но у них есть чем на это ответить. Быть воином подразумевает являться гибким бойцом, сочетая в себе всегдашнюю удаль храбреца и способность сплотить союзников, сорвать их в атаку – к непростой, но желанной победе.
К воину всегда предъявлялись достаточно простые, но важные требования – боец должен быть сильным, чтобы сражаться в рукопашной, и выносливым, чтобы переносить все тяготы непростой солдатской жизни. От стрелков также требуется неплохая ловкость, сноровка и меткий глаз, чтобы справиться со своим оружием. Впрочем, любителям палаша и секиры ловкость тоже всегда пригодится.
Подготовка и умения
Обучение воина, если, конечно, он не состоит на службе в регулярных войсках, не является особенно устоявшимся процессом. Многое решает практика, хотя наличие хороших учителей, способных показать новый приём и поделиться опытом, тоже очень важно.
Вдобавок к широкому спектру известных воину вооружений и доспехов, у него есть особые боевые умения, позволяющие ему дольше оставаться в строю и дающие мощь в кровопролитной схватке. Воинские способности и навыки в общем случае можно условно разделить на навыки защиты, владения оружием и ярости. Умение контролировать свою ярость – одно из важнейших умений воина, он использует свой гнев, нарастающий в горячке боя, чтобы добавить силы ударам и сокрушить противника своим подавляющим нападением. Боевые крики, в которые боец вкладывает свой пыл, могут воодушевить друзей и ошеломить недругов, даже раздразнить особо опасного врага и отвлечь его внимание. Хотя их эффект временный, фактор боевого духа сражающихся не стоит недооценивать – даже временное преимущество способно повернуть ход сражения совсем в другую сторону. В целом, ярость – ключевая черта воина; известно, что когда сражение кончено, боевой пыл оставляет его далеко не сразу. Но, оставаясь под контролем разума, гнев способен на многое. Благодаря многообразию существующего оружия существует великое множество воинов самого разного толка. Но всех их объединяет такая вещь, как знание стоек.
Особые стойки, то есть позиции, которые принимает воин в сражении, позволяют ему наносить различные удары и использовать разные свои навыки. Многие особые умения воина – например, перерубание жил, - можно применить только в некоторых из них. Таким образом, каждая стойка даёт свои преимущества и свои недостатки. Всего стоек несколько, но их знанием и умением применять в сражении не так-то просто овладеть.
Боевая стойка для воина – основная и самая простая, позволяет как нападать, так и защищаться, то есть неплохо сбалансирована. Защитная стойка позволяет лучше сопротивляться вражеским выпадам, лучше отражать и смягчать атаки, но ограничивает возможности нападения самого воина. Защита ценой снижения способности атаковать – неплохой выбор, если за спиной стоят стрелки или маги, которых нужно оборонять. Стойка берсерка – это тот случай, когда воин больше не сдерживает свою ярость и впадает в бешенство, что выливается в полные неистовой мощи атаки. В таком состоянии воин способен вселить ужас в самых закалённых бойцов, но безрассудные, хоть и неестественно мощные удары, и боевое безумие, хозяйствующее в этот момент над его разумом, не позволяют грамотно защищаться – сражающийся становится уязвимым.
Место воина в мире
Типичное место воина – в армии, боевом отряде или любой компании, связанной с необходимостью сражаться. Впрочем, существует также множество воинов-одиночек, странствующих по свету и находящих неплохое подспорье своим навыкам. Их цели, устремления и побуждения могут быть самыми различными – кто-то сражается за честь, кто-то – за высокие идеалы, некоторые – за звонкую монету или же для личной выгоды. Путь воина и его дальнейшая судьба во многом зависят от его собственных решений. Мастера меча, копья, да и вообще любого оружия, воины Азерота придерживаются схожего образа жизни. Оружие, доспех и собственные руки – вот то, чем они зарабатывают себе на жизнь. Иногда – в самом прямом смысле: воины становятся наёмниками. Всегда есть курьеры и караваны, которых надо охранять, а также бандиты и опасные создания, за чью голову положена награда. Лагеря наёмников, как и одиночек, продающих руки и меч, нередко можно увидеть в самых разных частях Азерота, от холодного Нортренда до знойного Танариса.
Отношение к воинам
Армиям всегда были нужны бойцы. И хотя маги, стрелки, колдуны способны переломить исход боя и внести огромный вклад в дело, редкое крупное сражение обходится без пехоты и всадников. Времена тяжёлые, а потому большинство фракций, включая и Альянс, и Орду, заинтересованы в пополнении своих сил. В особенности Орда – воинские традиции орков, их история, своеобразный культ мастера топора и клинка, способный поспорить с почитанием шаманов – всё это обуславливает глубокое уважение к занятиям воина, составляющее один из столпов оркской культуры – понятие воинской доблести и чести.
Безусловно, навыки воина также полезны как торговцам, стремящимся обезопасить свой товар, так и многочисленной преступной братии Азерота, желающей этот товар прибрать к рукам.
Требования
Расы: Война захватывает все расы, поэтому вряд ли найдётся такая, которая не могла бы похвастаться могучими бойцами. У дварфов Айронфорджа, в частности, долгие традиции боевых тренировок, и многие дварфы регулярно практикуются с топором и молотом. Среди Отрёкшихся, людей, орков воины – обычное явление; в других обществах этот род занятий менее распространён.
Принадлежность: Альянс, Орда.
Характеристика: Не ограничена.
Обращение с оружием: воин знаком со всеми основными видами оружия и любыми доспехами (опытные воины способны носить кирасы, панцири и башенные щиты).
На этом все, надеюсь, что Вам пришлась по душе данная статья.