Интервью с Ghostcrawler'ом об обновлении 5.3
Сегодня мы посмотрим на ключевые идеи и концепции разработчиков в патче 5.3 и 5.4 по Ghostcrawler'у.
В будущем
Новая интересная функция будет введена для игроков в 5.4.
Новое Поле Битвы: Степи - это событие, которое должно привлекать игроков в игру, заставлять их вернуться на континенты *старого мира*. Этого будет больше в обновлении 5.4.
Для всех профессий будет разработана механика более быстрого прохождения низких уровней навыка, чтобы большая часть контента по професии принадлежала новым территориям.
В процессе прокачки планируется ввести какие-то другие награды за повышение уровня, т.к. таланты сейчас даются слишком редко.
Подземелья и рейды
Рейдинг в 25 человек кажется более эпичным, нежели в 10 человек, а также дает возможность рейду помочь какому-нибудь другу или слабо одетому новичку без сильного удара по рейду в целом.
Рейды на 25 человек могут превратиться в рейды на 10 человек, если что-то в гильдии пойдет не так. Если 10-ка испытывает проблемы с составом, то она просто разваливается.
Во времена Огненных Недр о рейдах заботились не так сильно. Оптимизация персонажей и интерфейса была на начальном уровне. Сейчас же механик куда больше, т.к. инструментов исполнения своей роли стало больше, игроки более утонченные в этом плане.
Подземелья
Рейды надоедают куда дольше, чем подземелья, ведь рейды проходятся лишь раз в неделю. Подземелья можно проходить несколько раз в день, потому игроки устают от них куда быстрее.
Команда разработчиков расширяется настолько, что в обновлении вскоре можно будет анонсировать прекрасный большой рейд и одно-два интересных подземелья за один патч.
Игроки ожидают увидеть в подземельях и архитектуру, и красочность, и атомсферу, и механики, что делает их более сложными для создания, нежели сценарии.
Изменения в обновлении 5.3
Уменьшение необходимого опыта для получения 86-90 сделано для того, чтобы альтов качать было проще, т.к. прокачка очень сильно затягивалась, когда вы попадали в Пандарию.
Проигрывать на Поле Боя или Арене для того, чтобы получить хоть какую-то экипировку - это не очень весело.
Дополнительно
Добавление капов для таких валют, как очки доблести и малые амулеты удачи - это испытание для разработчиков, ведь нужно дать занятие игрокам, которые могут днями просиживать у компьютера и получать огромное число валюты, в то же самое время давая возможность занятым игрокам хоть как-то успевать за остальными.
Обновление 5.3 не должно повысить количество подписчиков, для этого будут созданы другие обновления и другие экспаншены.
Разработчики об обновлении 5.3
Еще одни выдержки из интервью с разработчиками, на этот раз его проводила команда Icy Veins.
Рыцарь Смерти
У Рыцарей Смерти ветки Кровь есть достаточно полезных в рейде способностей, как для себя, так и для других. Дополнительных вещей вводить не планируется, в этом нет критической нужды.
ДК - вторые по популярности танки после Прото Паладинов
Друид
Рестор Друиды получили небольшой бафф в 5.3, но ХоТы теперь заменены в каком-то роде абсорбами. Обновление 5.3 внесло пару нерфов для Жрецов Послушания и Холи Паладинов, но щиты остались довольно мощными.
В обновлении 5.4 ХоТы будут еще сильнее подчеркнуты, особенно для АоЕ исцеления в рейде.
Охотник
Глушащий выстрел считается практически обязательным для Охотников, но давать его всем охотникам означало бы еще один бесплатный талант для выбора в той ветке для контроля, где Глушащий выстрел находится сейчас.
Дух Железного Ястреба и Молниеносные удары могут казаться слишком сильными, но так всегда бывает. Пассивные способности лучше в руках того, кто ничего не знает, в то время как активные способности дают куда большую пользу в руках умелого игрока.
У Охотников на данный момент не так много полезных способностей, но в рейде он достаточно популярен в качестве универсального баффера.
Маг
У магов на данный момент не так много полезных способностей, но они довольно популярны в рейде за их способность множеством способов избегать смертельного урона.
Таланты 90-го уровня Магов очень привязаны к управлению маной, но решение данной проблемы может оказаться слишком глобальным событием для простого обновления 5.4.
Монах
Танки не очень любят использовать Отведение ударов, т.к. оно может привести к смерти, но у Хмелеваров уже и так достаточно других способностей, потому эту вскоре могут убрать.
В будущем, Танцующие с ветром ощутят на себе, что исцеление - это не всегда потеря ДПС.
Жрец
В будущем Утешение и безумие не планируют нерфить, но возможен бафф других двух талантов из ряда, чтобы сделать выбор более сложным и ситуативным.
Разбойник
Мы вряд ли увидим множество сет бонусов на уменьшение ГКД, это был лишь эксперимент. Из-за некоторых лагов на сервере зачастую сложно было сказать, насколько хорошо сработал этот бонус от экипировки.
Шаман
Шаманы Совершенствования получат более быстрый способ наносить АоЕ урон в будущем.
Сет бонус из обновления 5.4 будет повышать и АоЕ урон, и урон в одну цель.
Ресторы сейчас не очень привлекательны в 10-ках из-за того, что для шамана очень важно, чтобы игроки находились рядом друг с другом. Тотемное восстановление можно будет заменить в обновлении 5.4 для того, чтобы решить проблему с рейнджем.
Для Шаманов Стихий планируется изменение для Огненного Шока. Есть мысль сделать критические удары фиксированными от Волны лавы, а не от простого шанса на крит от каждого тика.
Чернокнижник
Чернокнижники наносят большой урон в большинстве ситуаций, справляются с большим уроном и довольно полезны в рейде, это делает их слишком привлекательными в рейде. Возможно, избегание урона будет понерфлено, но больше можно будет сказать только ближе к ПТРу 5.4.
Классовый баланс
В обновлении 5.4 снова будут исправлены таланты, которые считались или критически непопулярными или слишком обязательными, чтобы дать каждому классу выбор в каждом ряде талантов.
Стили игры РДД и МДД были вполне хорошо сбалансированы в этом рейдовом тире. Иногда МДД выходили вперед, иногда выгоднее было играть РДД-шером.
Милишники считались лучшими в нанесении урона в движении, но со временем это изменилось. Вместо того, чтобы вернуть РДДшеров к статичному положению, разработчики ищут другую нишу, в которой МДД могли чувствовать себя куда увереннее РДД.
Из Героических рейдов из-за недостатка полезных способностей не будет исключен ни один класс. Один непопулярный спек обычно заменяется одним популярным со схожей ролью.
Тройная специализация
Протестировав тройную специализацию в ПТР 5.3, разработчики поняли, что она была полезна только для того, чтобы не менять панели заклинаний при смене специализации.
Перед тем, как добавить тройную специализацию, разработчики хотят полностью убедиться, что игроки в ней нуждаются. Сейчас же единственное, что разработчики могут предложить, это возможность сохранение панелей заклинаний, чтобы их можно было восстановить, вернув специализацию назад.
Если бы до Пандарии двойная специализация не была реализована, то ее бы, наверное, и не ввели бы. Вместо этого была бы сделана возможность сохранять свои панельки для того, чтобы восстанавливать их после возвращения к тому или иному спеку.
Введение четвертой специализации было бы слишком опрометчивым решением в том плане, что игроку нужно было бы запомнить на одну специализацию больше, если не брать во внимание ПвП или ПвЕ составляющую отдельно. Это потребовало бы вводить новые способности, механики, роли и т.д.
Бойцовская гильдия
Бойцовская гильдия была настолько популярна, настолько это планировалось, инвайты распространяются по серверам с той скоростью, чтобы все имели возможность поучаствовать, рано или поздно.
Игроки, которые не могут победить того или иного босса, все равно возвращаются и убивают его, когда их экипировка улучшается.