21:14 Rswow.ru - Worl... 3 Обычные сервера WoW от StaF
02:08 Бесплатный игро... 3 Обычные сервера WoW от morra
02:44 ^^Limit-WoW^^ ^... 3 Обычные сервера WoW от adidas9699
22:14 Xz-WoW.Ru [FUN]... 3 Обычные сервера WoW от Milko
Rareportal.com
Хочешь разместить тут рекламу бесплатно?

Категории
Новости WoW [202]
Новости мира [29]
Новости Доты [1]
 

Меню сайта
 

Слайд шоу

 

Главная » 2015 » Январь » 11 » Guide Шадовый прист
10:22
Guide Шадовый прист

 

Пока что ничего важного не случилось, и в настоящий момент Жрецы Тьмы остаются без изменений, а значит, что самое время для написания гайда для 6.0+.

[Содержание]

[0] Вступление

[1] Основной раздел

1.1) Изменения между патчами 5.4.7 и 6.0

1.2) Таланты

1.3) Символы

1.4) Способности

1.5) Расы

1.6) Другие изменения, касающиеся жрецов

1.7) Арена сетапы( Составы на арене)

1.8) Прочая информация

[2] Дополнительно

2.1) Стримы

2.2) Макросы

2.3) Назначения клавиш(Бинды)

[3] Выводы

 

Вступление

Привет. Для тех, кто меня не знает - я девятикратно титулованый ШП с рейтингом 2900, который ушел в Катаклизме, и вернулся в 15 сезоне для казуальной игры в подготовке к Дренору, где я намерен играть все время. Также я трижды брал звание гладиатора за варлока, к тому же я играл действительно плохим разбойником( smile ) Большинство своего времени я провел на сервере Stormscale (бывший EU-Cyclone) и Frostwhisper (бывший EU-Rampage), и после седьмого сезона я перешел на Kor’gall (EU-Cruelty), который превратился в большую баттлгруппу из-за массовых трансферов в 8 и 9 сезонах, в возглавляемую мной гильдию. Несколько последних недель я играл за ШП как на живых серверах, так и на бета, и меня очень радует то что привносит WoD как для ШП, так и в целом (в игру).

Основной раздел

1.1) Изменения между патчами

- Символ внутреннего огня и Внтутренняя решимость удалены из игры. RIP

- Обновление и Связующее исцеление были убраны с нашего спека. RIP

- Молитва восстановления теперь имеет время произнесения

- Ментальный крик теперь является талантом, заменяющим Ментального демона (тем лучше). Также имеет уменьшенную длительность в 8 секунд и кулдаун 45. Стал относиться к категории елси можно так выразиться к порнографической категории куколд так что давайте не будем заниматься сексом и прочтем дальше - “дизориентация”, и пересекается с димишингами многих другиг СС способностей (об этом позже). 


- Слияние с Тьмой, Исчадие Тьмы и Прикосновение вампира теперь не восстанавливают ману. ШП подняли пассивное восстановление маны, и теперь мы можем полностью игнорировать мана бар (если не спамить Быстрое исцеление)

- Кольцо света больше нельзя улучшить символом, и доступно только специализациям Послушания и Света (Не то, чтобы оно имело какое-то значение, как будто оно хоть сколько-нибудь использовалось, если эксплуатировалось вообще, но все же)

- Искусность была изменена -  теперь она повышает урон наносимый Взрыв разума, Пронзание разума и Пытка разума.

- Глубинный ужас больше не разоружает и принадлежит к категории димишинга “недееспособность”.

- Всепожирающая чума теперь использует 3 сферы тьмы, и вы не сможете поглощать способностью меньше сфер, как делали это раньше.

- Исцеление с помощью Объятия вампира было снижено до 10% (20% с символом)

- Мы потеряли сет бонус для Слияние с Тьмой, в место этого, нужно ставить символ на скорость передвижения в Слиянии с тьмой

- Скорость Божественное перышко была снижена до 60%

- Изменения на 100 (90+) уровне:

- Мы будем иметь 5 сфер тьмы вместо 3, способности могут поглотить лишь 3 сферы за раз. Бонус за прокачку уровня.

- Слово Тьмы: Смерть всегда будет генерировать сферу тьмы, не зависимо ни от каких обстоятельств (главным образом, при сбросе кулдауна, когда вы не убиваете цель) - бонус за прокачку уровня.

- Пытка разума получила дополнительный тик, и взамен наносит урон на 33% быстрее - бонус за прокачку уровня.

- Слово силы: Щит - время действия Олабленная душа уменьшено на 5 секунд - бонус за прокачку уровня.

- Бонус за 2 предмета с PvP комплекта: Когда заканчивается действие "Слияние с Тьмой", ваш показатель универсальности повышается на 1950 на 10 сек.

- Бонус за 4 предмета с PvP комплекта: Сферы Тьмы, потраченные на "Глубинный ужас", восполняются со скоростью 1 сфера Тьмы в 3 сек.

1.2) Таланты

Были переставлены таланты и добавлено 3 новых таланта для 100 уровня.

 

Раньше первый тир был предназначен для СС, теперь же это защитный тир талантов. Варианты ясны - 22% инстант каст хил на 2 минутном КД, ин-комбат невидимость с кулдауном 30 секунд или пристовская вариация таланта разбойника Обман Смерти, который дает щит.

Выбор остается за тобой, игрок, однако в большинстве ситуаций лидирует Призрачный Облик. Он дает нам большую опциональность(иногда избежать открытия разбойника/мага/х, возможность неожиданно открыться самому, и др.), но щит(Слово Силы: Щит), накинутый на себя, и Призрачный Облик дает больше времени хилу, что бы вас поднять, в результате чего, мы имеем более эффективную оборонительную способность, чем комбинации с другими талантами. Тем не менее они так же остаются ситуационными, я уверен что некоторые игроки выигрывали благодаря этим талантам, но это редко и ситуативно, в лучшем случае.

Вердикт: берите Призрачный Облик.

 

Тир мобильности. Вы можете выбрать талант повышающий скорость, при накладании щита, талант, позволяющий положить перишко на землю, которое можете использовать вы и ваши товарищи по команде, или Призрак, снимающий эффекты обездвиживания и ловушек.

Сейчас Душа и Тело не вписывается в картину, поскольку есть такой превосходный талант, как Божественное Перышко. Выбор сводится между Перышком и Призраком. Божественное Перышко было понерфлено до 60% в 6.0.0 - перед патчем, при наложении замедляющих эффектов, таких как Калечащогй Яд или Подрезать Сухожилья  вы могли взять Божественное Перышко и скорость передвижения оставалась на обычном уровне (100%). Теперь же, после нерфа Перышка до 60%, это невозможно, но это так же значит, что Призрак теперь стал жизнеспособным талантом.

Вердикт: Выбор полностью остается за вами, пока вы не берете во внимание Душу и Тело. Если вы играете с классом, который может предоставить вам иммунитет к замедлению и обездвиживанию - Божественное Перышко ваш выбор, если же вам не могут дать таких эффектов - берите Призрак.

 

Тир нанесения урона по одной цели. Все три таланта чувствуют себя жизнеспособными, в отличии от предыдущого тира, и выбор сводится к тому, в какой команде вы играете и ваших личных предпочтений.

Наступление тьмы теперь может прокнуть от Прикосновения Вампира и Всепожирающей чумы, и накопить 3 заряда (поднято с 2), что является довольно сильным баффом. Подчиняющий разум обеспечивает Исчадие Тьмы возможностью востанавливать ману (Обычное Исчадие уже не может этого делать) и наносить немного больше урона с меньшим кулдауном. Безумие срабатывает от всех способностей, потребляющих Сферы тьмы, за каждую Сферу продолжается на 2 секунды, в течении которых Пытка разума наносит дополнительных 100% урона.

Здесь нету явного победителя. В связи с тем, что в Дреноре высоко в приоритете стоят инстант касты, я не нашел много ситуаций, где противник позволял бы тебе стоять и свободно кастовать заклинания, поэтому Наступление Тьмы и Подчиняющий разум чувствуют себя немножко лучше, чем Безумие.

На арене старайтесь выбирать только Наступление Тьмы.

 

CC (Crowd Control) тир очень изменился после удаления Ментального Демона ( и последующим добавлением Ментального Крика).

Щупальца Бездны по прежнему обездвиживают игрока, пока их(щупальца) не убьют, но теперь цель, на которую наложено щупальце, может сама его убить. Кулдаун Ментального Крика был понерфлен до 45 секунд и теперь длится 8 секунд вместо 6. Господство над разумом не изменилось.

В 90% ситуаций ваш выбор падет на Ментальный Крик. Остальные 10% времени, если вы будете играть в команде с варлоком или друидом, вы можете спокойно брать Щупальца Бездны.

 

Второй тир талантов для нанесения урона.  

Прихоти Судьбы – плохой талант для арены (но при этом, очень хорош для РБГ), в то время как для арены у вас остается выбор между Приданием Сил и Темным Прозрением.              

Придание Сил в паре с Безумием - очень мощная комбинация. Однако, как я уже говорил, шансы на то что вам дадут спокойно стоять и кастовать мизерны, в то время как Темное Прозрение получило баф и теперь имеет шанс прока от Пронзания Разума, что дает этому таланту хорошую сиенергию с Наступлением Тьмы (3 тир талантов).

Выбор остается между талантами Придание Сил и Темным Прозрением. Опять же, выбор делать вам. Я предпочитаю Темное Прозроение, но в связи с Чистотой Силы (талант 100 уровня, о нем немного позже) я стал чаще выбирать Придание Сил. Мне нравятся оба таланта и на данный момент выбор зависит от вашего вкуса.

 

Тир талантов для нанесения АоЕ урона.

Самым большим изменением в этом тире стало полное удаление исцеления от заклинаний. 

Каскад по прежнему плохой выбор (так же как и Прихоти Судьбы - ужасен на арене, но делает безумные вещи на РБГ), выбираем между Божественной Звездой и Сиянием. Оба таланты снимают эффекты СС ( или по крайней мере снимали, когда я проверял, несколько дней назад). Сияние наносит больше урона, но его тяжело контролировать, Божественная Звезда же наносит меньше урона, но довольно легко управляема ( и в отличии от Сияния, может обнаружить невидимость).

Вам решать. Взяв один из этих двух талантов вы не ошибетесь, но чаще всего я выбираю Божественную Звезду. Раньше положительной стороной Сияния было исцеление, которое на максимальной дистанции могло критануть на 100к+. Теперь оно не может этого делать, поэтому выбор Божественной Звезды выглядит намного логичнее.

 

Таланты 100 уровня.

Здесь ваш выбор будет лежать между Чистотой Силы и Благосклонными Призраками. Энтропия Бездны как ДоТ является абсолютным мусором, как в PvE так и в PvP.

Благоприятные Духи потенциально могут работать в таких сетапах команды как Shadowplay (ШП, Варлок и Рестор Шаман), где вы хотите распостранить как можно больше урона. У него прекрасная синергетика со всеми талантами (как Придание Сил + Безумие или Темное Прозрение с Наступлением Тьмы).

Тем не менее, явным победителем в данном тире является Чистота Силы, который превращает ШП на 100 уровне в сильнейшую специализацию. Инстант Взрыв Разума с уменьшеным на 3 секунды кулдауном это очень сильно, а так же 40% дополнительного урона при смене цели (мультидоте).

Можете брать Чистоту Силу почти при любом раскладе - очевидный победитель.

автор гайда NameNot
Категория: Новости WoW | Просмотров: 1268 | Добавил: STALKER | Теги: WoW, guide, Patch, Priest | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]