Не время ходить вокруг да около. ВоВ теперь стал куда лучше, чем он был в классике.
Прежде чем вы в очередной раз скажете про то, как вкусно было на Ванилле, давайте пройдемся по фактам. Те, кто играли, знают, что я прав. Рейдинг? Доступность повышена, дизайн стал куда интереснее. Более того! Мы наконец-то отказались от праздников резистапалузы. Я серьезно. Я из тех парней, кто фармил Драконий отражающий щит в Пике Черной Горы и танковал Принцессу Хухуран в чертовой ткани, потому что на ней был резист к силам природы. Прошло уже почти десять лет, а World of Warcraft продолжает предоставлять игрокам новый и новый контент. Каждое обновление - это уйма различных маленьких и не очень фиксов talking tom. И хотя игра не идеальна (вот так сюрприз), а многие из исправлений никуда не годились (Все мы помним те фиксы, из-за которых воины прекратили быть непобедимыми богами, да? Почему тишина в зале? Откуда взялись все эти сверчки?), игра продолжала идти вперед, предлагая новые системы, механики и функции.
Лично мне очень интересно вернуться в прошлое и взглянуть на целостную историю игры, на то, как фундаментально она изменилась, основательно поменяла наш геймплей. И знаете, я вот именно этим сейчас и займусь. Получив Гибкие рейды в 5.4, который уже виден на горизонте, что еще мы можем попросить?