Последнее время я часто просто наблюдаю за World of Warcraft, и, как результат, времени на написание об игре или даже личное изучение ее не остается вовсе. И вот недавно у меня был очень интересный разговор, после которого я пришел к одному забавному выводу - Mists of Pandaria был аддоном-экспериментом в плане получения и изучения контента, огромным таким экспериментом длиной в год. Мы начинали со стандартного дейлифеста Золотого Лотоса и открытия при нужной репутации Августейших Небожителей и потом Шадо-Пан, затем шли дейлики, которые один за одним открывали *одноразовые* задания, в итоге раскрывающие всю историю фракции, после мы получили открытие Престола Гроз через мировое событие и кучу сольных сценариев. Обновление 5.3 никаких дейликов не принесло как и словарь мобильных терминов, но небольшая цепочка квестов раскрыла еще один эпизод истории Пандарии и Азерота в целом. А, да, и один еженедельный квест, который стал для меня самым простым и самым любимым, пожалуй, способом фармить маленькие монеты удачи в промежутках между рейдами.
В обновлении 5.4 мы потеряли немного дейликов Золотого Лотоса, но получили целый новый остров со старым-добрым гриндом мобов и/или сундучков, уж кто как пожелает. Короче говоря, за всю историю Туманов Пандарии контент нам преподносили во всевозможных формах и видах - гибкие рейды, сценарии, героические сценарии, однако часто я слышал сообщения о том, что старые добрые героики не получили того апгрейда, который нужен был в последних патчах. И именно это натолкнуло меня на мысль - а чем же может порадовать нас следующее обновление, раз уж мы получили так много сейчас? Я надеюсь, что для прокачки все еще будут использоваться обычные квесты, потому что они прекрасно работают и довольно гибки в плане механик, трудности, альтернативы и т.д. С этим, может, и разобрались, а что же насчет контента для игроков наивысшего уровня? Как он будет выглядеть?